Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2019, 17:18   #11
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение

"Работа стабилизатора поперечной устойчивости основана на перераспределении нагрузки между упругими элементами подвески.
Зачем тратить столько букв, чтобы описывать работу стабилизатора поперечной устойчивости? Я прекрасно знаю, для чего он нужен и как он работает. По поводу несовершенства стабилизатора. Достаточно посмотреть, как менялся диаметр штанги стабилизатора на переднеприводном семействе АвтоВАЗа. На восьмом семействе штанга стаба имела диаметр 16 мм, на десятом уже 18 мм, на приорах штанга стабилизатора стала 20 мм, а на вестах уже 22мм (на новых кросах говорят ещё больше). То есть жесткость стаба постоянно повышается.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.