| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			
			
			это опережая версии о том что там где стаба нет другая подвеска ) 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Какие элементы понесут доп.нагрузку тогда расскажите если не секрет ?) Стойку сжать или ударить, что так - что так, до отбойника - для стакана одинаково. А вот другие (подвижные) элементы несут нагрузку так же и на скручивание торсиона (стаба) и выравнивание на себе кузова. Это мы исключаем. Плюс стаб зажимает хода -> износ больше трущихся деталей и хуже смазываемость ) Распустив все это тоже убираем. Кузов на скручиваемость тоже будет получать меньшие нагрузки. зы: я ,СЕБЕ, поставил бы стаб на перед с тяжелый лом, и назад поставил бы ) потому как интерес другой у меня ) но тех кому он мешает я понимаю ) ну и джиперов в том числе ) Ничего критичного и страшного в снятии стаби нет, особенно если авто в основном движется по плохим дорогам, дачам - пробка, в скоростном режиме. Многие вообще больше 50-60 не разгоняются, но голову еут зачем то себе со скрипами/стуками и проходимостью. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
|
| 
		 |