Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2019, 19:32   #19
paul799
Продвинутый
 
Аватар для paul799
 
Регистрация: 18.11.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta SW Comfort/Image 1,6 МКПП "Платина"
Сообщений: 247
Re: Гул при движении

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Читай просвещайся.
https://www.plasmacentre.ru/file/fpu-docs/1.pdf
https://bstudy.net/676618/tehnika/iz...tting_korrozii

Еще один источник указан выше.

По своей природе фреттинг-коррозия очень похожа на другие виды, но механизм у нее свой.
Фреттинг-коррозия сказывается на внутренних/наружных обоймах подшипников по их посадочным диаметрам. (сталкивался с этим на ступичных подшипниках УАЗ-буханки). Разрушение же поверхностей качения роликовых/шариковых подшипников всё-таки называется питингом. Но спорить с Вами не буду - за время чтения форума усвоил, что у Вас 2 мнения: 1-"Я прав всегда". 2- "Все неправы кругом, кроме меня". Что Ваше - выбирайте.
paul799 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.