Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2019, 20:51   #1
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Гул при движении

https://www.youtube.com/watch?v=XPOQqFYeYMs

Смотрим, анализируем. На подшипниках ничто иное как "фреттинг-коррозия". Кроме брака, про который любят многие говорить, такой результат могут давать маловязкие смазки, которые ввиду низкой вязкости недостаточно гасят ударные нагрузки, которые могут возникать в том числе из-за того, что зазоры в механизме недостаточно уплотнены этой самой смазкой. Это к слову о применении масел вязкостью 75w-80...
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2019, 10:12   #2
paul799
Продвинутый
 
Аватар для paul799
 
Регистрация: 18.11.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta SW Comfort/Image 1,6 МКПП "Платина"
Сообщений: 246
Re: Гул при движении

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?v=XPOQqFYeYMs

Смотрим, анализируем. На подшипниках ничто иное как "фреттинг-коррозия". Кроме брака, про который любят многие говорить, такой результат могут давать маловязкие смазки, которые ввиду низкой вязкости недостаточно гасят ударные нагрузки, которые могут возникать в том числе из-за того, что зазоры в механизме недостаточно уплотнены этой самой смазкой. Это к слову о применении масел вязкостью 75w-80...
Неправильно. Это явление называется питтингом.
paul799 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2019, 14:22   #3
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Гул при движении

Цитата:
Сообщение от paul799 Посмотреть сообщение
Неправильно. Это явление называется питтингом.
Именно. Выкрашивание поверхностей качения шариков в наружной или внутренней обойме подшипника и есть питтинг.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2019, 21:57   #4
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Гул при движении

Цитата:
Неправильно. Это явление называется питтингом.
Ошибаешься. На подшипниках с несоосностью колец во время работы имеется биение, из-за чего начинается именно фреттинг-коррозия, которая приводит, в том числе, к выкрашиванию материала. Питтинг образуется в агрессивных средах. Трансмиссионка для подшипника не является агрессивной средой.

Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Выкрашивание поверхностей качения шариков в наружной или внутренней обойме подшипника и есть питтинг.
Ты тоже ошибаешься.

https://zinref.ru/000_uchebniki/0440...pnikov/000.htm

Последний раз редактировалось Kostikov; 25.10.2019 в 22:14.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2019, 22:56   #5
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Гул при движении

Цитата:
Ты тоже ошибаешься.
Интересно, а на этом форуме есть, кроме тебя, кто не ошибается? Читай, просвещайся, ученье свет...https://yandex.ru/search/?lr=146&opr...ипников
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2019, 23:51   #6
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Гул при движении

Цитата:
Читай, просвещайся
Читай просвещайся.
https://www.plasmacentre.ru/file/fpu-docs/1.pdf
https://bstudy.net/676618/tehnika/iz...tting_korrozii

Еще один источник указан выше.

По своей природе фреттинг-коррозия очень похожа на другие виды, но механизм у нее свой.

Последний раз редактировалось Kostikov; 26.10.2019 в 00:02.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2019, 19:32   #7
paul799
Продвинутый
 
Аватар для paul799
 
Регистрация: 18.11.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta SW Comfort/Image 1,6 МКПП "Платина"
Сообщений: 246
Re: Гул при движении

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Читай просвещайся.
https://www.plasmacentre.ru/file/fpu-docs/1.pdf
https://bstudy.net/676618/tehnika/iz...tting_korrozii

Еще один источник указан выше.

По своей природе фреттинг-коррозия очень похожа на другие виды, но механизм у нее свой.
Фреттинг-коррозия сказывается на внутренних/наружных обоймах подшипников по их посадочным диаметрам. (сталкивался с этим на ступичных подшипниках УАЗ-буханки). Разрушение же поверхностей качения роликовых/шариковых подшипников всё-таки называется питингом. Но спорить с Вами не буду - за время чтения форума усвоил, что у Вас 2 мнения: 1-"Я прав всегда". 2- "Все неправы кругом, кроме меня". Что Ваше - выбирайте.
paul799 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2019, 21:11   #8
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Гул при движении

Цитата:
Разрушение же поверхностей качения роликовых/шариковых подшипников всё-таки называется питингом.
Разрушение называется питтингом, но процесс образования питтинга на подобных подшипниках является фреттинг-коррозией, возникающей при наличии ударных нагрузок в слабо- и некоррозионноактивных средах. Масло коррозию не вызывает, там добавлены присадки, которые наоборот должны бороться с ней. Питтинг - предпоследняя стадия развития фреттинг-коррозии. Последняя стадия - разрушение линзы.

Чтобы поставить точку и внести ясность можно еще так сказать: если в масле длительное время была вода, то это будет именно питтинговая коррозия, которая образуется в агрессивной среде (увы и ах, но вода - агрессивная среда для металла), но если в масле воды не было, то это в чистом виде фреттинг-коррозия. Наши дороги со своим "рельефом" хорошо способствуют фреттинг-коррозии...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Фреттинг-коррозия сказывается на внутренних/наружных обоймах подшипников по их посадочным диаметрам.
Если они плохо сидят на местах. На беговых дорожках происходит все то же самое, только проходит больше "ступеней" и с более "наглядными " результатами.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.