Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Результаты опроса: Имеет смысл весту sw менять на nissan x-trail?
Да 11 45.83%
Нет 5 20.83%
Одна фигня 4 16.67%
Лучше что-то другое 4 16.67%
Голосовавшие: 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2020, 13:59   #11
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,496
Re: Лада веста sw vs nissan x-trail

Цитата:
багажник по сути универсал в кузове седана
Называется лифтбек )
Цитата:
из того что свежее на рынке есть это неплохой вариант и тоже просторный, вместительный, практичный.
Да, октаха хороша. Но она и самая дорогая в классе (джетту не считаем - это недоразумение), банальный хоккей на автомате уже переваливает за 1.4кк.
И кроилово там всё еще ощущается, например подушек всё еще меньше, чем в базовом церато. И обычный рефлекторный галоген.
Задний подлокотник - даже в максималке надо отдельно доплачивать.
И всё это с 1.6 будет ехать очень неспешно. И жрать масло =)

Цитата:
если бы седан выбирал в этом классе то октавию однозначно бы выбрал )
Не всё так однозначно ) Посмотри церато, и сравни что там за те же деньги.
1.4кк+ - это GT-Line, увешан свистелками-перделками по полной, вплоть до контроля слепых зон, парковочного ассистента, или багажника, который открывается сам без рук.
И еще спортивные сиденья, черный потолок, подрулевые лепестки и 2 литра с 9 секундами до 100.
Свет - светодиоды по кругу.

Но места сзади там поменьше, и багажник - обычный седан.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
hundai santa fe, kia sorento, nissan x-trail, клиренс, Лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.