Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Результаты опроса: Имеет смысл весту sw менять на nissan x-trail?
Да 11 45.83%
Нет 5 20.83%
Одна фигня 4 16.67%
Лучше что-то другое 4 16.67%
Голосовавшие: 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2020, 14:46   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,488
Re: Лада веста sw vs nissan x-trail

Цитата:
Я бы просто актив с 1.4 брал за 1 млн 230 тыс
Ну это тебе бы только вжаривать )
А комфорт?



По мне - за 1.2кк+ лицезреть палку и пластиковую баранку без кнопок - это печально.
Я октахи ниже хоккея даже не рассматривал.

Цитата:
Это уже для дополнительных пакетов PA1 и PA2
Я про PL0.
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2020, 15:05   #2
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,688
Re: Лада веста sw vs nissan x-trail

Цитата:
А комфорт?
Мне октавия показалась достаточная по комфорту не пользуясь ни какими опциями лишними, разместился отрегулировался норм, доехал разве что музыку покрутил вертушек громкости и потоки воздуха выключил, окно приоткрыл ))) Там пустая октаха тоже была в базе с автоматом и музыкой.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Ну это тебе бы только вжаривать )
А тебе лишь бы кнопочки нажимать и крутить что-нибудь ))) Я руль предпочитаю крутить и ездовой комфорт важнее )))
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2020, 15:25   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,488
Re: Лада веста sw vs nissan x-trail

Цитата:
А тебе лишь бы кнопочки нажимать и крутить что-нибудь )))
Нет, фишка климата как раз в том, что его не надо крутить ))
А крутить магнитолу намного удобнее с руля )
Цитата:
ездовой комфорт важнее
Вот в чем проблема октах - выбор ездовых агрегатов у них примерно такой:



Или не едет совсем, но на автомате.
Или едет лучше всех в классе, но на палке.
Или и едет хорошо, и педали две, но дорого, потенциально геморно (если брать надолго, а гарантии 2 года всего) и неликвид.

Был бы некий промежуточный вариант, навроде корейских 2.0+АТ или ваговских 1.4+АТ (как у карока или джетты) - было бы идеально.
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2020, 17:37   #4
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,688
Re: Лада веста sw vs nissan x-trail

Цитата:
Нет, фишка климата как раз в том, что его не надо крутить ))
А крутить магнитолу намного удобнее с руля )
Я большой разницы не вижу с климатом или без. На двух машинах. И там и там что-то иногда подкручивать приходится, и не напрягает особо.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Или не едет совсем, но на автомате.
Или едет лучше всех в классе, но на палке.
Или и едет хорошо, и педали две, но дорого, потенциально геморно (если брать надолго, а гарантии 2 года всего) и неликвид.

Был бы некий промежуточный вариант, навроде корейских 2.0+АТ или ваговских 1.4+АТ (как у карока или джетты) - было бы идеально.
Да на автомате едет почти так же как тот же поло. Машина не шипко тяжелая. 1255 кг.

А робота и каких-то там гарантий всего 2 года вообще не стоит бояться. На новую машину то тем более. Абсурд )) Ладно когда со 176 тыс пробега покупаешь джетту с дсг за 330 тыс как на соседнем фоурме, да и то люди покупают ездят не боятся ) Ты сам себе каких-то ограничений напридумывал в силу каких-то убеждений )) Я бы с роботом брал не парился, ездил лет 5 ни чего не будет, продать не убитый авто тоже потом не проблема 4-5 лет и 70-80 тыс пробега...
На счет того что дорого тоже не сказал бы. 40 тыс доплата за ДСГ в сравнение с мехой 1.4. Стандртная доплата за 2 педали, бывает и дороже, это еще бюджетно.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2020, 20:29   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,488
Re: Лада веста sw vs nissan x-trail

Цитата:
Я большой разницы не вижу с климатом или без. На двух машинах. И там и там что-то иногда подкручивать приходится, и не напрягает особо.
22 поставил и практически никогда не трогаю. Зачем? Он и так справляется.

Цитата:
На счет того что дорого тоже не сказал бы. 40 тыс доплата за ДСГ в сравнение с мехой 1.4.
Относительно автомата - 56к. Итого хоккей на дсг - 1.47кк.
Получаем хороший разгон и две педали.
И меньшую ликвидность при продаже. Потому что вот https://www.drive2.ru/l/547044969043460203/

Да, на форумах конечно пишут что сухую коробку в очередной раз допилили. Но это уже напоминает автоваз с его 1.8 )

Цитата:
лет 5 ни чего не будет, продать не убитый авто тоже потом не проблема 4-5 лет и 70-80 тыс пробега..
Продать что угодно - не проблема )
Вопрос в цене.

Средняя цена пятилетней октахи по всей РФ на данный момент = 692к.
Средняя цена пятилетнего церато = 725к.
А летом 2015 средние цены этих авто были лям и 800к соответственно.

Это называется ликвидность.

Цитата:
Мне наоборот слишком низко на подлокотник.
Да потому что ты сидишь слишком высоко ))
Опусти сидуху до упора, сядь подальше и у тебя даже в поло появится и место над головой, и место в ногах, и подлокотники станут как надо.

Ты говоришь, машины для карликов - а сам настраиваешь посадку для карликов )
Лифт сиденья придуман как раз для невысоких людей, а у тебя 185 если память не изменяет.

Добавлено через 4 минуты
Ты такой кстати далеко не один - недавно заежжал к официалам VW пощупать что там за поло слепили и джетту посмотреть. Вот такое ощущение что одни карлики заходят машины смотреть. Везде сидухи притянуты к рулю.
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2020, 20:53   #6
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,688
Re: Лада веста sw vs nissan x-trail

Цитата:
Относительно автомата - 56к.
Автомат то на атмосфернике )

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Да потому что ты сидишь слишком высоко ))
Опусти сидуху до упора, сядь подальше и у тебя даже в поло появится и место над головой, и место в ногах, и подлокотники станут как надо.

Ты говоришь, машины для карликов - а сам настраиваешь посадку для карликов )
Лифт сиденья придуман как раз для невысоких людей, а у тебя 185 если память не изменяет.
Мне так не удобно, низко сидеть нету обзора. Я так пробовал тоже, делал ниже и подальше, но нога все равно не уместилась, а ехать ещее более неудобно )
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2020, 20:54   #7
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,488
Re: Лада веста sw vs nissan x-trail

Цитата:
Мне так не удобно, низко сидеть нету обзора.
А ты попробуй покатайся так недельку )
К обзору привыкается очень быстро (он по факту и не меняется), а сидеть станет удобнее.
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2020, 20:56   #8
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,488
Re: Лада веста sw vs nissan x-trail

Цитата:
нога все равно не уместилась
Да как ты это делаешь ))

Я в поло мог отодвинуться так, что до педалей не доставал. Я конечно всего 180 см, но всё же )
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2020, 20:54   #9
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Лада веста sw vs nissan x-trail

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
22 поставил и практически никогда не трогаю. Зачем? Он и так справляется.


Относительно автомата - 56к. Итого хоккей на дсг - 1.47кк.
Получаем хороший разгон и две педали.
И меньшую ликвидность при продаже. Потому что вот https://www.drive2.ru/l/547044969043460203/

Да, на форумах конечно пишут что сухую коробку в очередной раз допилили. Но это уже напоминает автоваз с его 1.8 )


Продать что угодно - не проблема )
Вопрос в цене.

Средняя цена пятилетней октахи по всей РФ на данный момент = 692к.
Средняя цена пятилетнего церато = 725к.
А летом 2015 средние цены этих авто были лям и 800к соответственно.

Это называется ликвидность.


Да потому что ты сидишь слишком высоко ))
Опусти сидуху до упора, сядь подальше и у тебя даже в поло появится и место над головой, и место в ногах, и подлокотники станут как надо.

Ты говоришь, машины для карликов - а сам настраиваешь посадку для карликов )
Лифт сиденья придуман как раз для невысоких людей, а у тебя 185 если память не изменяет.

Добавлено через 4 минуты
Ты такой кстати далеко не один - недавно заежжал к официалам VW пощупать что там за поло слепили и джетту посмотреть. Вот такое ощущение что одни карлики заходят машины смотреть. Везде сидухи притянуты к рулю.
На тему ДСГ - в том же Яндекс Драйве в Питере полно Ауди А3 с тем же 1.4ТСИДСГ. По 60-90к пробега, и все ок, катаются. А это каршеринг, машины трахают так, что мама не горюй.
То же кстати и про Ниссан мотор и вариатор на Весте сказать могу, судя по каршерингу я живу в Санкт-Каптюрсбурге, и каптюры там все на этой связке. Ездят и все хорошо, даже с каршеринговыми нагрузками.
Так что волков бояться не стоит.

На тему ликвидности - все то же самое, 5 лет назад турбомоторы особо не покупали, вот и брали те же октахи на 1.6 атмо, а это говно, а не мотор с коробкой, особенно для такой массивной машины. Себе бы точно брать не стал. А сейчас народ уже не особо турбин да роботов боится. У меня за последний год 3 знакомых турборапиды купили, мама моя после проверенного корейского 2 литра атмо + ватомат (причем реально проверенного, со Спортейджа 2, еще с чугунным блоком и вечным 4ст автоматом) пересела на турбооктаху и уже 9 месяцев в восторге. При этом при покупке в первую очередь поехала в салон Киа и посидела и покаталась в Спортике, Соренто и Оптиме. Вообще ничего не зашло из этого, во многом из-за нулевой динамики после той же Октахи, причем Октаха с мотором 1.4. Про 1.8 и вообще говорить не приходится.
Ну и покупая машины Ц+ класса, хочется думать об удовольствие за рулем. "Надежные" корейские моторы (см. KPOWER) в плане динамики никакого удовольствия не дают.
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub
Iluvatar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2020, 15:18   #10
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Лада веста sw vs nissan x-trail

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Я про PL0.
Ну там сиденья уже другие.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
hundai santa fe, kia sorento, nissan x-trail, клиренс, Лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.