Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2022, 20:26   #10
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Тот же подрулевой переключатель могут лесом послать
Ты серьёзно? Если на этот переключатель обозначена гарантия (на пример 3 года или 100 тыс пробега), то можно вообще не проходить ни одного ТО - в регламенте нет пункта о проверке или диагностики данного узла, можешь приехать в указанные интервалы и они обязаны его поменять. Ну или объяснить (в письменном виде) причину отказа, то есть связь поломки с не прохождением ТО.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.