Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2024, 17:17   #10
Фесс67
Продвинутый
 
Регистрация: 08.08.2019
Адрес: Смоленск
Автомобиль: LADA Vesta SW 2018
Возраст: 39
Сообщений: 1,499
Re: МКПП (Все типы) - 3

Цитата:
Сообщение от Lurker Посмотреть сообщение
Пара
Дифф
Есть небольшой звук при сбросе газа на 80-ти, но он на уровне обычных шумов.
Динамика меняется в лучшую сторону - кнопку "турбо" (выключения кондея) применять не приходиться при обгоне на 5-той на 100-110.
По ощущениям вообще кайф.
4.3 - я бы не стал ставить - не удобно будет ездить, слишком короткие передачи получаются.
По расходу пока не понял - машина так и просит тапку нажать.
Я свою жабу задавил и ни о чем не жалею, все мероприятие обошлось в примерно в 37к.
До замены главной пары больше 180 ехать не хотела - после замены пошла 190, дальше не пробовал но, похоже, пойдёт.
Про дифф кроме того, что визг резины при старте не сделать больше сказать ничего не могу пока, пойдут дожди - полезу в говна.
Благодарю за отзыв.
Авто седан/универсал?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Мифы не рушь, верующих)
Лёх, вот не мелИ, а.
Хочется ж чтоб в кайф было, когда соберёшь, а не слушать вой касатки или перебирать как тут заново потом:
https://www.drive2.ru/l/569078357430371775/
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.