|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
1-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
2-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
3-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
4-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
Все чистые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,633
|
Re: Неисправности двигателя
Не всё так просто, как кажется. Некоторое время назад попалось мне фото того, как эта трубка проложена под ресивером. Так вот, она под ним вставлена в защёлки на самом ресивере минимум в шести местах. Кроме того на середине этой трубки сделана петля, а в саму петлю вставлен обратный клапан, предназначение которого, лично для меня - полная загадка. Всё это я к тому, что просто выдернуть эту трубку и по быстрому поменять - не выйдет. Только снятие пластикового ресивера со всеми вытекающими геморроями.
|
![]() |
Метки |
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
|
|