|
Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.10.2017, 20:36 | #19 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
|
Re: Веста первый ВАЗ, где нет отдельного топливного фильтра
Цитата:
Умирает обычно моторчик топливного насоса. На ВАЗах он Бош. Заправлялся везде и всем (в дальней дороге не выбираешь, лишь бы был бензин, любой). И когда на сервисе менял моторчик обязательно осматривал бак. Бак всегда был девственно чист! Первые моторчики (на первых инжекторных машинах ВАЗ 2109) у меня жили по 20 тыс. км Но последняя замена всего топливного насоса в сборе (Утес) отходил 40 тыс км. и был беспроблемным, так и продал. На Калине моторчик был принудительно(на всякий случай), заменен на 50 тыс. км. Ресурс узла заметно вырос. Не стоит беспокоится по поводу фильтра. Слабое звено в инжекторном двигателе -моторчик топливного насоса. Признаки выхода из строя "дергание за хвост", особенно при неполном баке летом. Хорошо заметно при движении на затяжном подъеме. Если вблизи сервиса нет, то постарайтесь заправить полный бак и доберетесь. Бензин охладит моторчик, и он еще какое-то время проживет |
|