Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2017, 19:49   #1
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Веста первый ВАЗ, где нет отдельного топливного фильтра

Цитата:
хотя нашёл сайт где один умелец насос разобрал но не весь.сетку почистить можно,а фильтр менять только с блоком.
А потроха насколько вынимаются? В том же солирисе конструкция примерно та же, но вынимаются все потроха, до голого пластика с фильтром внутри и эта часть просто меняется, что-то около 800р стоит, здесь все потроха реально вынуть? Или что-то впаяно? Насос видно, что вынимается, а остальное? Хотя даже если и вынимается, сдается мне, что отдельного парт намбера этой самой колбы с фильтром внутри нету. Но тут даже если по логике, оно и не будет, тк судя по фото, где черная линия проведена, именно касета с фильтром запаяна и менять, по сути надо весь стакан, что уже не бюджетно будет стоить.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 20:36   #2
ZIL131
Продвинутый
 
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
Re: Веста первый ВАЗ, где нет отдельного топливного фильтра

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
А потроха насколько вынимаются? аяна и менять, по сути надо весь стакан, что уже не бюджетно будет стоить.
Ну в такую тему, добавлю свои пять копеек. Дело не в фильтре. Сколько их было (с раздельным фильтром). И при замене фильтр как новый.
Умирает обычно моторчик топливного насоса. На ВАЗах он Бош.
Заправлялся везде и всем (в дальней дороге не выбираешь, лишь бы был бензин, любой). И когда на сервисе менял моторчик обязательно осматривал бак. Бак всегда был девственно чист! Первые моторчики (на первых инжекторных машинах ВАЗ 2109) у меня жили по 20 тыс. км
Но последняя замена всего топливного насоса в сборе (Утес) отходил 40 тыс км. и был беспроблемным, так и продал.
На Калине моторчик был принудительно(на всякий случай), заменен на 50 тыс. км. Ресурс узла заметно вырос.
Не стоит беспокоится по поводу фильтра. Слабое звено в инжекторном двигателе -моторчик топливного насоса. Признаки выхода из строя "дергание за хвост", особенно при неполном баке летом. Хорошо заметно при движении на затяжном подъеме. Если вблизи сервиса нет, то постарайтесь заправить полный бак и доберетесь.
Бензин охладит моторчик, и он еще какое-то время проживет
ZIL131 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 20:53   #3
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,835
Re: Веста первый ВАЗ, где нет отдельного топливного фильтра

Цитата:
Сообщение от ZIL131 Посмотреть сообщение
Бензин охладит моторчик, и он еще какое-то время проживет
Эти так называемые *моторчики*, на вазах ходят как минимум 100 т. км., и убивает и
х полупустой бак. Если ездить на горящей лампочке резерва, то можно мнять два раза в год.
katran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 21:15   #4
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,525
Re: Веста первый ВАЗ, где нет отдельного топливного фильтра

Цитата:
Если ездить на горящей лампочке резерва, то можно мнять два раза в год.
А вот любители ГБО могут за месяц уделать самый хороший насос.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 10:20   #5
Валерий89
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2016
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 50
Сообщений: 25
Re: Веста первый ВАЗ, где нет отдельного топливного фильтра

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
А вот любители ГБО могут за месяц уделать самый хороший насос.
Интересно узнать , как ?
Валерий89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 10:29   #6
старый
Продвинутый
 
Регистрация: 26.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа мт jh3 500
Возраст: 56
Сообщений: 356
Re: Веста первый ВАЗ, где нет отдельного топливного фильтра

Цитата:
Сообщение от Валерий89 Посмотреть сообщение
Интересно узнать , как ?
А не как!При работе гбо, бензин по кругу гоняет и на работу бензонасоса никак не влияет,к тому же сетка и фильтр чище ,потому как один и тот же бензин гоняет(ну,почти один и тот же).
старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 10:45   #7
Валерий89
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2016
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 50
Сообщений: 25
Re: Веста первый ВАЗ, где нет отдельного топливного фильтра

Цитата:
Сообщение от старый Посмотреть сообщение
А не как!При работе гбо, бензин по кругу гоняет и на работу бензонасоса никак не влияет,к тому же сетка и фильтр чище ,потому как один и тот же бензин гоняет(ну,почти один и тот же).
ГБО на Весте установил с новья , пробег подходит к 17 000 км , предыдущая была тоже с ГБО , проблем с насосом не было , я от того человека хотел узнать , как ГБО вредит насосу
Валерий89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 21:17   #8
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Веста первый ВАЗ, где нет отдельного топливного фильтра

Цитата:
Не стоит беспокоится по поводу фильтра. Слабое звено в инжекторном двигателе -моторчик топливного насоса.
Так в том-то и дело, что уже и не такой слабый, как на тех же девятках заводские моторчики(хотя там тоже, как повезет) и получается что, ситуация, что проехали н-е кол-во километров, моторчик - живее всех живых. Датчик уровня топлива тоже не более, но по какой-то причине фильтр забился. Что мы делали на других авто? Просто покупали его по очень низкой цене и меняли за копейки, если не могли самостоятельно(но, все же в большинстве случаев как раз таки самостоятельно), а как сейчас? Только модуль бензонасоса в сборе, т.е. мы покупаем новый стакан, моторчик, датчик уровня топлива и все зачем? Ради какой-то бумажки, которая засорилась. Опять же - все это, сферическая ситуация в вакууме и не более того, оно и не видел никогда, что бы машина встала именно из-за топливного фильтра, при исправности того же топливного насоса. но я не автомеханник, очень интересно, если таковые есть, как часто это происходит?
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 00:55   #9
ZIL131
Продвинутый
 
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
Re: Веста первый ВАЗ, где нет отдельного топливного фильтра

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
и не видел никогда, что бы машина встала именно из-за топливного фильтра, при исправности того же топливного насоса. но я не автомеханник, очень интересно, если таковые есть, как часто это происходит?
И не увидите
Что бы фильтр засорился, нужно в бак литров 20 высококлассной грязи добавить
На заправках (любых) столько не собрать и за 500 тыс. километров. Все таки прогресс в заправочном деле есть.
А поскольку фильтр не забивается, значит и менять его не нужно. Логично? Посмотрите где он бедный стоял раньше, весь в грязи и при замене часть могла попасть в систему.
Веста не первая машина в мире где применено такое решение. Их миллионы
ZIL131 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 07:11   #10
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Веста первый ВАЗ, где нет отдельного топливного фильтра

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
Так в том-то и дело, что уже и не такой слабый, как на тех же девятках заводские моторчики(хотя там тоже, как повезет) и получается что, ситуация, что проехали н-е кол-во километров, моторчик - живее всех живых. Датчик уровня топлива тоже не более, но по какой-то причине фильтр забился. Что мы делали на других авто? Просто покупали его по очень низкой цене и меняли за копейки, если не могли самостоятельно(но, все же в большинстве случаев как раз таки самостоятельно), а как сейчас? Только модуль бензонасоса в сборе, т.е. мы покупаем новый стакан, моторчик, датчик уровня топлива и все зачем? Ради какой-то бумажки, которая засорилась. Опять же - все это, сферическая ситуация в вакууме и не более того, оно и не видел никогда, что бы машина встала именно из-за топливного фильтра, при исправности того же топливного насоса. но я не автомеханник, очень интересно, если таковые есть, как часто это происходит?
смотря что лить в бак, был случай с гольфом после заправки на нехорошей АЗС, забило всё что можно, авто встало отъехав км 10 от АЗС, так же был шеви, который долго не могли завести, была вода в баке, такое количество могло попасть только через заправку не конденсат. Всё дело случая.
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.