Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Тест-драйв Лада Веста

Тест-драйв Лада Веста Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2015, 13:37   #10
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 46
Сообщений: 5,574
Re: Тест модератора Солярис-Клуба

Цитата:
нять колесо, отвернуть один болт на супорте, откинуть супорт вверх, снять старые колодки, поставить новые, опустить супорт, завернуть болт, поставить колесо.
Уж не знаю, сознательно или нет, но вот тут вы, Владимир, упустили одну небольшую, но очень важную операцию, а именно - вдавить поршень внутрь суппорта. И если на переднем тормозе это можно сделать даже без специнструмента, то на заднем - нет. По незнанию, новичка это просто поставит в тупик.
Это я не к недостаткам/преимуществам ЗДТ, а в порядке уточнения.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
барабанных, в которых с износом площадь уменьшается
Не совсем понял, как так? При износе барабана, диаметр только увеличивается, следовательно увеличивается и площадь тормозной поверхности, но это всё без толку, так как площадь накладок на колодках неизменна.
Дмитрий_Воронеж вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.