Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Тест-драйв Лада Веста

Тест-драйв Лада Веста Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2015, 14:31   #10
More
Продвинутый
 
Аватар для More
 
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: В дебрях Смоленщины
Автомобиль: NIVA Travel
Возраст: 54
Сообщений: 670
Re: Тест модератора Солярис-Клуба

Цитата:
Сообщение от actros2006 Посмотреть сообщение
тут не согласен, у дисковых рабочая поверхность больше.
Будете в магазине, ради интереса сравните дисковую и барабанную колодку. Даже визуально, у последней рабочая поверхность как минимум в 1,5 раза больше.

Цитата:
Сообщение от actros2006 Посмотреть сообщение
эксцентрики... их нужно постоянно
Это на ГАЗ-24 так было. Сейчас везде самоподводящиеся колодки, давным-давно уже.)))

Цитата:
Сообщение от actros2006 Посмотреть сообщение
сейчас износ передних и задних 55 на 45. Вы не учитываете работу ЕБД, АБС, ЕСП. Все эти системы влияют на износ колодок.
Совсем не так. Совсем-совсем. В среднем, одна замена задних барабанных колодок приходится на три замены передних дисковых. Передние диски приходится быстрее менять, чем задние колодки.

У нас на Дастер-клубе есть несколько машин, которые прошли уже более 200 тысяч. Замену задних колодок делали в интервале 140-160 тысяч.

На Поло-клубе не знаю никого, кто менял бы задние колодки ранее 90-100 тысяч из-за износа.
More вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.