Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  konsul
					 
				 
				Добрый день! Сегодня решил поэкспериментировать и сбросил клеммы аккумулятора. Спустя пару минут поставил обратно. Ездовые характеристики действительно улучшились: перестало дергать после лежачих полицейских, при въезде на крутой подъем без каких-либо усилий с моей стороны сбросило на пониженную передачу, в общем, изменения на лицо. Я ими доволен. Вопрос к тем, кто уже это проворачивал: это временный эффект? И если да, то на сколько его хватает? 
			
		 | 
	
	
 ну я почти месяц катаюсь после сброса, пока изменений в худшую сторону не заметил.
Добавлено через 2 минуты
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  katran
					 
				 
				Если зальете нормальный 95, то все останется, А если дешман  95 а тем более92, то адаптация ЭБУ все сбросит на старое. 
			
		 | 
	
	
 хм...
Тогда сразу вопрос вдогонку, а если после плохого 95-го залью лучший в мире 95-й, все так и останется плохо ? Адаптация работает только в одну сторону ?
Добавлено через 6 минут
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nikVL
					 
				 
				Написал же что вангую,а вангую опираясь на собственный опыт. 25 лет уже вентиляцией занимаюсь,проекты делаю,монтирую воздуховоды,вентиляторы,ко  ндиционеры,настраиваю системы по расходу и температуре воздуха,автоматика и пр.пр.Могу например окинув помещение взглядом сказать примерно какой вентилятор требуется и какого сечения воздуховоды,могу по звуку движущегося воздуха определить примерную скорость воздуха в воздуховоде,а если ладонь поднесу так и скорость скажу и температуру) Запишите себе в блокнотик про вангую 50-60. Летом проверим. 
А про то что не было проблем при +30 так это у вас жопомер не откалиброван,мой к примеру чувствует тупизну двигателя в пробках даже зимой,а как выехал из пробки,проехал чуток и всё в норму возвращается. 
			
		 | 
	
	
 ну просто мне казалось, что если свое мнение высказывают, то оно на чем-то конкретно основано. Например, расчеты. И на основании этих расчетов человек заявляет, что при нормальных условиях езды, при температуре двигателя 80 градусов и температуре на улице +30 градусов, температура впускного воздуха будет 50-60 грудусов, а не 110 и не 40.
Тогда есть о чем беседовать.
Вы конечно можете просто иметь мнение. Но с учетом того, что у вас в ЭБУ максимальная температура задана +45, заявлять, что будет +60, несколько поспешно.
Да и тогда к вам вопрос, как к профессионалу, верно ли будет утверждение, что раз при 0 градусов на улице температура на впуске +30, то при -20 на улице, на впуске будет +10 ?