|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||
Пользователь
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Тогда сразу вопрос вдогонку, а если после плохого 95-го залью лучший в мире 95-й, все так и останется плохо ? Адаптация работает только в одну сторону ? Добавлено через 6 минут Цитата:
Тогда есть о чем беседовать. Вы конечно можете просто иметь мнение. Но с учетом того, что у вас в ЭБУ максимальная температура задана +45, заявлять, что будет +60, несколько поспешно. Да и тогда к вам вопрос, как к профессионалу, верно ли будет утверждение, что раз при 0 градусов на улице температура на впуске +30, то при -20 на улице, на впуске будет +10 ? |
|||
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
От чего зависит нагрев воздуха. 1) От разницы температуры радиатора и наружного воздуха.Чем больше разница тем больше тепла получит воздух от радиатора. 2) От скорости подъема воздуха вдоль радиатора.Чем больше разница температур тем быстрее он поднимается и тем меньше времени нагревается. Тут как бы паритет поэтому разница между температурой воздуха на впуске и на улице должна сохранятся,но может внести коррективы то что в заборный воздух частично поступает и неподгретый уличный воздух и чем его температура ниже тем большее влияение она будет оказывать на конечную температуру воздуха во впуске.Как-то так. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Воздухозаборник у Весты (СВ) стоит не перед радиатором, а перед теплообменником кондиционера (он греется гораздо меньше радиатора), и достаточно ехать со скоростью более 30 км/ч в воздухозаборник попадает воздух с наружи почти без подогрева.
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
Давайте все-таки рассматривать нормальные условия, когда у вас температура двинателя 80 градусов. Кстати, насчет температуры входного воздкха вспомнил одну истрию. Года два назад коллега на работе хвастался, что забор воздуха перенес вниз на своей 12-й. Поменял бампер, теперь в нем дыра. Расписывал, как это классно на халяву получить лишнюю мощьность. На мой еонкретный вопрос, сколько была прибавка в граммах, ответить он так и не смог. Но теоретически прибавка должна быть, так как холодный воздух плотнее. А на мой вопрос, а не сьела при эту прибавку УВЕЛИЧИВШЕЕСЯ сопротивление машины, ответить он так ничего и не смог. Так что есть предположение, что ерунда это все и нужно только спортивным машинам, где на расход бензина никто не смотрит. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |||
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
Если посмотреть летние темы можно много отзывов накопать.Это зимний. Цитата:
Цитата:
тут |
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Пользователь
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
Ну и вопрос, чем мешает температура впуска +40 в пробке, а не на трассе,еслиЭБУ про нее знает и вводит соответству.щие корректировки времени вспрыска ? Изменив систему впуска наружнего воздуха, что изменится ? Добавлено через 2 минуты Цитата:
Тоже больше склоняюсь ко второму варианту, еще на заре 1.8 многие отмечали, что АМТ с 1.8 ведет себя более адекватно, чем 1.6. Добавлено через 8 минут Цитата:
И еще такой вопрос, на спусках как себя ведет коробка, толчки есть при отпускании педали газа и переключениях вниз с 4-й на 1-ю ? При движении на первой на 2000 об/мин если бросить педаль газа, клюет или спокойно плавно тормозит ? |
|||
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,981
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
наверное больше к коробке, даигатель через пару поездок стал себя вести примерно также, как было раньше. Плюс/минус. Точнее только замеры могут сказать.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Есть у меня подозрения, что при сборке коробку тестируют и туда каким-то образом забиваются какие-то тестовые настройки. И потом с этими настройками машина сходит с конвеера. Но это не более, чем теория, ничем не подтвержденная и основанная на видео с завода. |
||
![]() |