Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2018, 15:57   #11
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,408
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
верить нужно сервисной книжке, там все написано

Эксплуатация нового автомобиля
Во время эксплуатации нового автомобиля до пробега пер-
вых 2000 км:
– плавно трогайтесь, ускоряйтесь и тормозите;
– после пробега первой тысячи километров проконтроли-
руйте затяжку болтов крепления колес и, при необходимо-
сти, подтяните;
– при движении автомобиля не превышайте скорости 110 км/ч
и частоты вращения двигателя 3500 мин-1;
– своевременно, в соответствии с дорожными условиями,
включайте высшие передачи в коробке передач, избегая
перегрузки двигателя;
– не производите буксировки прицепа или другого автомобиля;
До окончания пробега первых 2000 км допускается относитель-
ная разность тормозных сил колёс задней оси не более 35%.
После пробега первых 2000 км можно постепенно увеличи-
вать частоту вращения двигателя и скорость автомобиля.
До окончания обкатки допускается относительная разность
тормозных сил колес задней оси не более 35%.
значит мой авто должен развалиться. Выехав из салона пёр до дома 460 км до максималки где дорога позволяла. При пробеге 800 км, двигатель был разобран, переклеен на нормальный герметик. Нутро в идеале, собрали и едем дальше как душе угодно без ограничений.
Aleksei Pavlovich вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.