|
LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA. |
Результаты опроса: Какой из алгоритмов «ползущего» режима АМТ был бы для | |||
Алгоритм № 1 (см. описание ниже) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
97 | 71.85% |
Алгоритм № 2 (см. описание ниже) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 8.15% |
Алгоритм № 3 (см. описание ниже) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 12.59% |
Другой вариант (опишите в теме) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 7.41% |
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#19 |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим
Как я понимаю, это будет так.
Мы отпускаем тормоз. Робот плавно отпускает сцепление, а ЭБУ (или ЭСУД) подбрасывает обороты, чтобы тронуться. Примерно так, как сейчас реализован ПХХ на механике. Если после этого нажать на тормоз, то электроника при снижении числа оборотов двигателя до какого-то уровня (до уровня ХХ) выжмет сцепление. Собственно так, как она и сейчас это делает перед остановкой машины. Поэтому про "палить сцепление" здесь речи нет. Как-то так.
__________________
Ранее: ВАЗ 2101 1981 г.в. Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в. Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в. |
![]() |
![]() |