|
Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
То же самое (поедите накатом до остановки), или вы считаете, что машина еще и тормозом за вас управлять будет ?
Добавлено через 6 минут Цитата:
Сейчас в пробке у вас АМТ ведет себя точно также, вы нажимаете тормоз, сцепление размыкается, вы едите накатом. Чтоб притормозить накат, вы нажимаете тормоз. А далее что, отпускаете педаль тормоза и стоите, так получается ? Ну и все от местности зависит, мое мнение, что мало кто в пробке стоит вообще не касаясь никаких педалей и не используя ручник, когда АМТ стоит в положении А. Это прям вообще идеально ровные дороги должны быть по всему городу. Добавлено через 6 минут Цитата:
Смотрите, лично мое мнение, что система работает очень просто. Чтобы начать движение, тормоз надо отпустить полностью, до отключения концевика. Только после этого у вас смыкается плавно сцепление и вы плавно трогаетесь. Уже когда вы движитесь, вы педалью тормоза можете регулировать скорость движения. Причем, я лично не уверен, такой алгоритм заложен и при движении вперед и назад или только при движении назад. Увы, на том видео, что выше, показано только движение назад. То есть все получается вполне логично, вы сначала указываете АМТ, что хотите двигаться, отпустив полностью педаль, а потом задаете скорость движения, играя педалью тормоза. При остановке или какой-т минимальной скорости, сцепление полностью размыкается (тот же самый алгоритм у вас сейчас на АМТ, без ползучего режима) и уже не сомкнется до того момента, пока вы полностью не отпустите педаль тормоза. Это главное отличие от АКПП, где можно чуть-чуть ослабить усилие на педаль, и машина уже поедет. |
||
![]() |
![]() |
Метки |
lada vesta, автоваз, амт, лада веста |
|
|