|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,550
|
Re: МКПП (Все типы) - 3
Цитата:
Цитата:
Твоя информация из древних фолиантов прошлого века. Забудь ты про свои шарики с пружинками http://www.lada-vesta.net/showpost.p...postcount=1808. Сколько можно носить эту ложную информацию по форуму. На переднем приводе - сапун это просто трубка, сообщающая внутреннюю полость картера КПП с атмосферой. На наших КПП сапун выполнен в фланце механизма выбора передач. Это простое фрезерованное углубление с ДЫРОЙ в картер КПП, в которое сверху вставлен колпачок, препятствующий попаданию брызг сверху. Не поленился - сфоткал для тебя сегодня. ******************* И если горячий агрегат утопить в воде, то он обязательно насосёт в себя воду при остывании :-) Да и так насосёт, ибо в нем сверху Дырка. Даже если решить помыть КПП из "керхера" сверху, то вода тоже туда проникнет в определённом количестве через этот стрёмный сапун.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 12.09.2019 в 09:28. |
||
![]() |
![]() |