Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2019, 22:01   #10
Rus
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 153
Re: Рев двигателя при разгоне

Добрый вечер форумчане! Мы так понимаю в одной лодке, то есть в "богине возрождения". Я прочитал каждый пост в этой ветке, да уж, это было не просто. Читать я её начал из за проявления детонации. В целом было интересно, порой скучно.) Я водитель со стажем более 20 лет и профильным образованием. Меня очень удивили некоторые особенности двигателя в воплощении "БВ" (что такое "БВ" смотри выше).
Собственно что мне хотелось подчеркнуть:
1. Нажимать "тапку" в пол.? Это что-то с чем-то (ни когда так не ездил, ни на одном авто). Субъективно у БВ педаль газа очень чувствительна, БВ не любит небрежного к себе отношения. Всегда газ нажимаю по мере отклика от двигателя, если ты с ней подружишься она отзывается как послушный мустанг которого ты приручил. Если ты на трассе и тебе нужно резко ускорится, то вкл 3ю передачу, даёшь пару секунд выровнять обороты и плавно нажимаешь на газ, как она здорово отзывается резко ускоряясь до определённых оборотов, потом появляется так называемый рык и динамика пропадает, ну что же поделать не спорткар, но это уже лишка. Скорость набирает отлично, поджимая впереди идущие авто практически любого производителя (там просто прокладку нужно менять).
2. А что второе? Да бывают не привычные звуки для "вазовского шестнаря", это странно, но на общий фон не особо влияют, смотри первый пункт педалирования газом (небрежное отношение), да она капризна.)

Что мне не нравится так это короткая детонация, такое присутствует. Пробовал прошивки на евро 4 и евро 2, вернулся на стоковую, по мне так она самая оптимальная. К стати на евро 4 она вылитая двенашка на 124 моторе.))) На евро 2 прёт, но отключение датчика после катализатора это не для меня, я стар играть в эти игры.) Бенз пробовал разный, считаю 95 оптимальный вариант.
Ни какого вердикта я пока не выношу. Из прочитанного возникло желание для интереса поставить привычный вазовский корпус с фильтром. У меня есть в наличии. Завтра поставлю и покатаюсь, вечером отпишусь. Всем слышащим услышать, видящим увидеть.)
Пока как то так.

Добавлено через 49 секунд
Мотор 1,6 механика. Масло (5w 40) не жрёт, замена раз в месяц, примерно 9-10 тысяч км.
Rus вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.