Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2020, 10:57   #11
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Вы видели "формулы для расчёта" вариаторной трансмиссии?? Пожалуйста - поделитесь!!
А если без шуток - нужно понимать разницу максимального возможного крутящего момента на коробку от двигателя и от колёс. И если вы владеете профильными знаниями - скажите мне, какой из них выше и почему?
Я не буду Вам рассказывать основы конструирования машин. Давайте вернемся к конкретным случаям поломки кпп - это шестерня и подшипник. Вы утверждаете, что виной тому импульс силы, возникающий при смене покрытия под колесом.
Ответьте на вопрос: Вы сами на других кпп, даже вариаторных, часто ломали шестерни и подшипники при интенсивном буксовании?
Максим48 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.