Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2020, 22:59   #1
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Вы знаете что такое импульс силы?
Произведение силы на время ее действия. И?
Максим48 вне форума  
Старый 16.03.2020, 23:03   #2
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Произведение силы на время ее действия. И?
Теперь понимаете, что это:
Цитата:
нагрузка возрастает до 100%. Никаких перегрузок нет.
не так?
Pol вне форума  
Старый 16.03.2020, 23:10   #3
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Теперь понимаете, что это:

не так?
Есть определенные формулы, по которым производится расчет трансмиссии и импульса силы там точно нет. Для всех прочих факторах существует один лишь коэффициент запаса прочности (или безопасности, как все время повторял наш препод).
Я лишь понял одно, что Вы расчетом кпп никогда не занимались.

Встречный вопрос. У Вас часто ломались другие КПП при буксовании? Может там импульс силы другой?
Максим48 вне форума  
Старый 17.03.2020, 11:24   #4
imax
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT -> CVT
Сообщений: 177
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Подскажите, у всех слышен звук (длительностью 1-1.5 сек), похожий на звук сервопривода, при переключении с первой на вторую передачу вариатора (на скорости ~ 50 км/ч)?
Ещё на прогретом вариаторе, стоя на месте (при нажатом тормозе), чаще на задней передаче, реже на драйве (когда не включилась автонейтраль) бывает слышен гул и легкая вибрация по ручке вариатора. Может подшипник какой или это нормально?
imax вне форума  
Старый 17.03.2020, 11:35   #5
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от imax Посмотреть сообщение
Подскажите, у всех слышен звук (длительностью 1-1.5 сек), похожий на звук сервопривода, при переключении с первой на вторую передачу вариатора (на скорости ~ 50 км/ч)?
Ещё на прогретом вариаторе, стоя на месте (при нажатом тормозе), чаще на задней передаче, реже на драйве (когда не включилась автонейтраль) бывает слышен гул и легкая вибрация по ручке вариатора. Может подшипник какой или это нормально?
вот http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=532

гул не знаю, но двигатель при включенной передаче на тормозе всегда чуть вибрирует и по звуку работает натужнее. Это нормально. У меня селектор не вибрирует, больше на руле ощущается.
kosh477 вне форума  
Старый 17.03.2020, 14:52   #6
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от imax Посмотреть сообщение
или это нормально?
Это норма, все в порядке.
тень вне форума  
Старый 17.03.2020, 18:10   #7
mars36
Продвинутый
 
Аватар для mars36
 
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross-LUXE CVT
Сообщений: 268
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
Это норма, все в порядке.
Да, такая же фигня, в положении "R" гул и небольшая вибрация.
mars36 вне форума  
Старый 17.03.2020, 17:29   #8
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Подскажите, у всех слышен звук (длительностью 1-1.5 сек), похожий на звук сервопривода, при переключении с первой на вторую передачу вариатора (на скорости ~ 50 км/ч)?
У меня ~ на 60, 80 и 100 (по спидометру, который завышает на 10).
sal вне форума  
Старый 17.03.2020, 23:53   #9
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Подскажите, у всех слышен звук (длительностью 1-1.5 сек), похожий на звук сервопривода, при переключении с первой на вторую передачу вариатора (на скорости ~ 50 км/ч)?
Да, это нормально. Раскручиваются шестерёнки, вроде как.. Но это не точно. В любом случае - у всех так, машина очень тихая, поэтому слышно каждый "сервопривод"!! В соляре или поло, шумки почти нет и там такого даже и не услышишь за общим звуковым фоном!
Цитата:
бывает слышен гул
Да, это особенность перекачки масла и работы гидротрансформатора. Тоже всё ок.
Цитата:
вибрация по ручке вариатора
Рычаг переключения просто передач на вариатора - просто электронный переключатель, как кнопка. Он не имеет физической связи с КПП как механика, а его вибрация идёт от общей на кузове автомобиля.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Есть определенные формулы, по которым производится расчет трансмиссии и импульса силы там точно нет.
Вы видели "формулы для расчёта" вариаторной трансмиссии?? Пожалуйста - поделитесь!!

А если без шуток - нужно понимать разницу максимального возможного крутящего момента на коробку от двигателя и от колёс. И если вы владеете профильными знаниями - скажите мне, какой из них выше и почему?
Pol вне форума  
Старый 18.03.2020, 10:23   #10
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
В соляре или поло, шумки почти нет и там такого даже и не услышишь за общим звуковым фоном!
даже на малой скорости вне городского потока, когда ни аэродинамических, ни других шумов нет? может там просто коробка сама по себе тише работает?
Hoopoepg вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.