Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2020, 06:14   #11
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Технарей и инженеров, к сожалению не найти, скоро в "красной книге" все будут, так, что исправлять косяки наших машин будем сообща всем народом.
Инженерные школы формируются десятилетиями. Достаточно прервать этот процесс на год , на два и все кранты. Сужу это по авиапрому.

Но вернемся к нашим дилерам. Вопрос как доказать стучащий двигатель дилеру? Можно доказать расход масла, можно доказать отказ каких нибудь элементов . А вот стук. Ответ дилера, я не слышу (не устраивает). Дилер может пригласить 10 человек, которые послушают и не услышат. В свою очередь я приглашу студентов музыкального училища. АвтоВАЗ разработал методические рекомендации при подозрении на стучащую поршневую, но это рекомендаци, а не указания к действию. Кстати про зазор поршень-цилиндр, так называемый эксплуатационный 0,1 мм. Поразмыслил, а этот зазор абсолютно не говорит о том , что с двигателем все нормально, это говорит только о том, что можно при ремонте обойтись простой заменой поршневой с подбором групп. (это мои мысли). Может существует какой то внутренний докумет устанавливающий велечину зазора, при котором АвтоВАЗ дает добро на замену?
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.