Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2020, 13:42   #10
Neformal76
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
А вы на других АКПП ездили до этого? Это нормальное поведение, когда водитель тормозами удерживает машину, которая хочет ехать через масло в гидротрансформаторе. Мотору тяжело - вот он и напрягается. А вся его энергия уходит в нагрев масла в АКПП.
Включится автонейтраль и станет легче.
жаловаться на отсутствие опыта не могу, были и 4акпп и 6акпп и даже именно данный варик на кашкае, будь он не ладен, умер на 55т.км.
поделитесь опытом как автонейтраль включить? но это риторический вопрос.
на автонейтараль не всегда варик встает сам, в том то и проблема, приходится самому на нейтралку ставить иногда, что бы гудеж не слышать.
просто уверен, что официалы скажут, как и вы, что так и должно быть, поэтому надежды никакой на них нет, а явная проблема есть
Neformal76 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.