Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2020, 15:04   #1
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Neformal76 Посмотреть сообщение
Коллеги, доброго времени суток
Тему почитал, но что то не увел нужного
На прогретой машине, в пробках особенно, если в режиме Д или R удерживать на тормозе, идет гул и вибрация на кузов. В сервисе неофициальном посмотрели, ничего не увидели, при этом видно как двигатель "приподнимается" в таком режиме. Похоже на резанирование выхлопа или опоры двигателя. Не сталкивались? очень напрягает. на драйве есть еще несколько машин с такой "фичей".
Первый вопрос зачем в пробке стоять на R, но это вопрос риторический. Теперь по делу. Как уже говорили, на всех машинах с вариаторами и классическими автоматами это есть в той или иной степени. Наш вариатор умеет в автонейтраль вставать, так что ситуация с ним легче, но автонейтраль не работает в режиме встал, отпустил тормоз, покатился не трогая газа и опять встал. Тогда будет "гудеть и вибрировать" по полной. Для включения автонейтрали надо между нажатиями на тормоз обязательно нажать на газ, тогда при остановке через пару секунд включится автонейтраль. Другое дело, что в пробке это не всегда возможно, но такой заложен алгоритм, поменять его мы не можем. Так что правильно сказали в сервисе. Проблемы нет. Но есть альтернатива - ручная КПП
водитель вне форума  
Старый 20.10.2020, 16:43   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
Первый вопрос зачем в пробке стоять на R, но это вопрос риторический. Теперь по делу. Как уже говорили, на всех машинах с вариаторами и классическими автоматами это есть в той или иной степени. Наш вариатор умеет в автонейтраль вставать, так что ситуация с ним легче, но автонейтраль не работает в режиме встал, отпустил тормоз, покатился не трогая газа и опять встал. Тогда будет "гудеть и вибрировать" по полной. Для включения автонейтрали надо между нажатиями на тормоз обязательно нажать на газ, тогда при остановке через пару секунд включится автонейтраль. Другое дело, что в пробке это не всегда возможно, но такой заложен алгоритм, поменять его мы не можем. Так что правильно сказали в сервисе. Проблемы нет. Но есть альтернатива - ручная КПП
Там тоже автонейтрали нет.
BigKot вне форума  
Старый 20.10.2020, 16:53   #3
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Там тоже автонейтрали нет.
У меня в Уазке есть Только включается она ВНЕЗАПНО
kosh477 вне форума  
Старый 20.10.2020, 18:04   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
У меня в Уазке есть Только включается она ВНЕЗАПНО
У меня на амт есть, ваще стабильно.
BigKot вне форума  
Старый 20.10.2020, 20:00   #5
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
У меня на амт есть, ваще стабильно.
Вот тут не ври , там не нейтраль, там сцепление выжимается.
водитель вне форума  
Старый 20.10.2020, 20:03   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
Вот тут не ври , там не нейтраль, там сцепление выжимается.
Неважно. Главное эффект - не тянет, не трясет, не жрет выше хх.
BigKot вне форума  
Старый 20.10.2020, 20:55   #7
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Неважно. Главное эффект - не тянет, не трясет, не жрет выше хх.
Ну это да. Эх, хотел я поменять 1,6 АМТ на 1,8 АМТ, но ВАЗ меня обломал, перетал выпускать, пришлось брать что есть из автоматов.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Ewod Посмотреть сообщение
автонейтраль так же не срабатывает на уклоне
На небольшом срабатывает, на больших не знаю, не стоял на больших уклонах.
водитель вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.