Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2020, 13:23   #11
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Расскажи как проездил 70 тысяч с тряской, какими методами избегал её возникновение?
Вот моё наблюдение. Сейчас накатал 34тыс. Вчера опять попал в ползучую пробку на затяжном подъёме переключил в режиме М1, трясло сильно, в М2 смог переключить только при полной остановки и соответственно с остановкой всей ползущей колоны машин . В М2 довольно комфортно ползти, но если скорость увеличивается до появление подсказки (перевод на 3ую), то затем после сброса скорости где то до 8 км/ч, происходит сброс в режим М1 и всё .... М2 можно включить опять только после полной остановки (ну и ли при скорости больше 20км/ч, но при снижении до8 опять переходит в М1). Поэтому держал скорость на М2 не больше 25км/ч, что б подсказка не включалась, тогда получается довольно широкий диапазон ползучей скорости, даже можно останавливаться и М2 не перейдёт в М1. Очень хорошо и плавно полз автомобиль. Приспосабливаюсь к нашей чудо техники, изучаю поведение, 16 т.руб. жалко пока. Интересно как там чувствует себя сцепление на таких режимах?

Последний раз редактировалось kvadrat; 11.11.2020 в 13:36.
kvadrat вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.