|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: Какой у вас расход масла на 1000 км? | |||
Нет расхода |
![]() ![]() ![]() ![]() |
103 | 26.01% |
До 100 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 22.98% |
100-200 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 17.68% |
200-300 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
36 | 9.09% |
300-400 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 7.32% |
400-500 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 6.06% |
Больше 500 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
43 | 10.86% |
Голосовавшие: 396. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
|
Re: Масложор 1.8, опрос
Цитата:
Видимо кольца "проволки" и поршневая ФМ, более требовательны к геометрии цилиндра и чистоте его обработки. То что подходило для тяжёлой поршневой ( эллипсность, конусность,зазоры), для ФМ неприемлимо. Эти кольца должны плотно с гарантией 100% прилегать к стенкам цилиндра. Если этого не будет , то в этих местах нарушается процесс отвода тепла от поршня на стенки цилиндра, начинает попадать, продукты сгорания, окалина, что может вызвать локальный "прожиг" колец. А далее... Данные выводы сделал после проведения экспертизы двигателя, и из других источников информации. Не оспариваю свои мысли. Поэтому, когда говорят владельцы 126-129 двигателей со стучащей поршневой, что хороший стук всегда куда то вылезет, и что до окончании гарантии ещё три года, то тем самым они роют собственными руками своему мотору могилу. Здесь работает принцип, чем раньше тем лучше. Т.е. если вытащил поршни из цилиндров, то простая их замена - это игра в рулетку. Для солидной фирмы это не подходит. Здесь нужна 100% уверенность, в отличие от Авто ВАЗа. Последний раз редактировалось Alpris; 25.12.2020 в 09:19. |
|
![]() |
![]() |