| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 16.10.2020 
				Адрес: Нижневартовск 
				Автомобиль: LADA Vesta Cross CVT 
				
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			В теорию мне лезть не охота, из практике в положении драйв на тормозе греется значительно быстрее. При -35 в паркинге вариатор вообще нагреть не реально хотя бы до нуля. В движении, я метров 200 по дворам сначала совсем накатом еду, но дальше надо на дорогу выезжать. Там хоть и стараюсь справа потихоньку тащиться, но все равно чувствуется, как вариатору тяжело, только через пару тройку кварталов он начинает более-менее адекватно ехать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Не думаю, что прогревать на тормозе в положении драйв вредно для вариатора, в принципе на светофоре в том же положении стоишь.  | 
| 
		 |