Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2021, 14:09   #1
druid_62
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Нижневартовск
Автомобиль: LADA Vesta Cross CVT
Сообщений: 18
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

В теорию мне лезть не охота, из практике в положении драйв на тормозе греется значительно быстрее. При -35 в паркинге вариатор вообще нагреть не реально хотя бы до нуля. В движении, я метров 200 по дворам сначала совсем накатом еду, но дальше надо на дорогу выезжать. Там хоть и стараюсь справа потихоньку тащиться, но все равно чувствуется, как вариатору тяжело, только через пару тройку кварталов он начинает более-менее адекватно ехать.
Не думаю, что прогревать на тормозе в положении драйв вредно для вариатора, в принципе на светофоре в том же положении стоишь.
druid_62 вне форума  
Старый 09.03.2021, 14:15   #2
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Там хоть и стараюсь справа потихоньку тащиться, но все равно чувствуется, как вариатору тяжело, только через пару тройку кварталов он начинает более-менее адекватно ехать..
Не, это не тяжело ему. Это он не включает блокировку ГТ и не включает более высокую передачу пока не наберет определенную температуру (В традиционной АКПП - температуру ДВС, в современных - как запрограммируют). Это нормальное поведение для ускоренного прогрева. Ничего страшного в этом нету - чем динамичнее едешь тем быстрее он прогреется и разрешит блокировку.
kosh477 вне форума  
Старый 09.03.2021, 14:23   #3
druid_62
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Нижневартовск
Автомобиль: LADA Vesta Cross CVT
Сообщений: 18
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Ничего страшного в этом нету - чем динамичнее едешь тем быстрее он прогреется и разрешит блокировку.
Ты знаешь, я Весту после недели простоя при температуре за 40 в -35 с ключа запускал, так вот вариатор реально ревет несколько секунд после запуска, даже страшно становится.
А тут еще Невер надыбал, что у жижи NS-3 температура замерзания всего -40.
Не зря же жижу поменяли на более жидкую, когда именно у нас на жуках и кашкаях 1,6, эти вариаторы начали повально сыпаться на жиже NS-2.
druid_62 вне форума  
Старый 09.03.2021, 14:27   #4
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
температура замерзания всего -40.
Ничоси всего), чтобы в варике было -40 надо что бы воздуха была -50-60
ПотомуЧтоГладиолус вне форума  
Старый 09.03.2021, 14:47   #5
druid_62
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Нижневартовск
Автомобиль: LADA Vesta Cross CVT
Сообщений: 18
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Ничоси всего), чтобы в варике было -40 надо что бы воздуха была -50-60
Ночь на морозе, если в 6 вечера поставить машину, и к утру температура масла принимает температуру окружающего воздуха.
А если смотреть по моторным маслам, то при температуре замерзания -50, в -38 текучесть уже сильно понижается.
druid_62 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.