| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| Результаты опроса: Какой у вас расход масла на 1000 км? | |||
| Нет расхода | 
		 | 
	103 | 26.01% | 
| До 100 мл | 
		 | 
	91 | 22.98% | 
| 100-200 мл | 
		 | 
	70 | 17.68% | 
| 200-300 мл | 
		 | 
	36 | 9.09% | 
| 300-400 мл | 
		 | 
	29 | 7.32% | 
| 400-500 мл | 
		 | 
	24 | 6.06% | 
| Больше 500 мл | 
		 | 
	43 | 10.86% | 
| Голосовавшие: 396. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			Цитата: 
	
 Кто недопонимает, суть такая: в малый контур (за дроссель) забор воздуха (масляной взвеси) идет снизу клапанной крышки и под приличным разряжением. Мы переделывает, что-бы забор был из самой верхней точки клапанной крышки, где масла в воздухе практически нет и сила всасывания меньше, т.к. шланг многократно шире. А жиклер ставим уже после тройника в тонком шланге, практически перед входом в задроссельное пространство. Я еще и клапан поставил, т.к. купил и то и другое ![]() Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 P.s. На прошлой неделе в гараже к соседу приехал чувак на 1,6 SW, прошла у него 30 тыс., разговорились. Тоже жаловался на большой расход масла, хотя обкатка должна-бы уже давно закончиться. Заинтересовался моими доработками. Последний раз редактировалось Миколаич; 26.04.2021 в 17:32.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |