|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: Какой у вас расход масла на 1000 км? | |||
Нет расхода |
![]() ![]() ![]() ![]() |
103 | 26.01% |
До 100 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 22.98% |
100-200 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 17.68% |
200-300 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
36 | 9.09% |
300-400 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 7.32% |
400-500 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 6.06% |
Больше 500 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
43 | 10.86% |
Голосовавшие: 396. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | ||
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Масложор 1.8, опрос
Цитата:
Кто недопонимает, суть такая: в малый контур (за дроссель) забор воздуха (масляной взвеси) идет снизу клапанной крышки и под приличным разряжением. Мы переделывает, что-бы забор был из самой верхней точки клапанной крышки, где масла в воздухе практически нет и сила всасывания меньше, т.к. шланг многократно шире. А жиклер ставим уже после тройника в тонком шланге, практически перед входом в задроссельное пространство. Я еще и клапан поставил, т.к. купил и то и другое ![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
P.s. На прошлой неделе в гараже к соседу приехал чувак на 1,6 SW, прошла у него 30 тыс., разговорились. Тоже жаловался на большой расход масла, хотя обкатка должна-бы уже давно закончиться. Заинтересовался моими доработками. Последний раз редактировалось Миколаич; 26.04.2021 в 17:32. |
||
![]() |
![]() |