|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: Какой у вас расход масла на 1000 км? | |||
Нет расхода |
![]() ![]() ![]() ![]() |
103 | 26.01% |
До 100 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 22.98% |
100-200 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 17.68% |
200-300 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
36 | 9.09% |
300-400 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 7.32% |
400-500 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 6.06% |
Больше 500 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
43 | 10.86% |
Голосовавшие: 396. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: Масложор 1.8, опрос
Цитата:
1. с двигом проблем нет. заводу просто хочется его продавать как можно меньше 2. расходы на гарантийное обслуживание данного двигателя бьют все сильнее а какое отношение имеет статистика если все весты собираются на одной линии? я бы еще понял если бы часть вест собиралась на ином заводе и вопрос логистики бил по карману. мое предположение что 1,8 оставлен на кроссах по причине того, что без него ожидается резкое падение продаж оных, т.к. 1,6/106 да на СВ да на кроссе... А вообще интересная ситуация с этим 1,8. завод упорото собирает его на отвали, понимая что каждый негативный отзыв отвадит, грубо, сотню потенциальных покупателей. Да я и новый 1,8/135 обходил бы десятой дорогой пока он не покажет статистику |
|
![]() |
![]() |