Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				
			
		 | 
	
	
 Качество документации далеко от идеала. Точно знаю, что РЭ были откровенные ляпы (касающиеся БК приборки), которые тянулись годами (!!!).
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов, первая из которых коммутирует напряжение с Кл. 15, а вторая - напряжение с Кл. 30, поступающее на питание лампы стоп-сигнала. Оба эти сигнала поступают на контроллер ЭСУД. В состоянии отпущенной педали тормоза контакты первой группы должны быть нормально замкнуты, а контакты второй – нормально разомкнуты. 
			
		 | 
	
	
 Это только половина информации про ВСТ (Выключатель сигнала торможения). Вторая половина - это то, что сигнал на 3 контакт ВСТ идет из BCM (ЦБКЭ) и возвращается с 4 контакта обратно в BCM. На котроллер АМТ и опять в BCM (ЦБКЭ) приходят сигнал со 2 контакта ВСТ.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Т.е. изначально подразумевается синхронность, не? 
А уж если оно там разлюфтилось со временем - тогда может всякое быть ) 
			
		 | 
	
	
 Вот поэтому и пишу, что лучше взять и посмотреть в ODM. )
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  pawel_ns
					 
				 
				Робот определенно берёт информацию на выжим сцепления со второго. 
			
		 | 
	
	
 Чтобы это понять, достаточно прочитать ТИ на АМТ.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  BigKot
					 
				 
				Разбирал от калины2 - не может там быть никакой разсинхронности! (Поломанную пружину и побочные эффекты неисправностиине в счёт!) 
			
		 | 
	
	
 На Калинах другой выключатель стоит. По-моему, мы это уже как-то обсуждали.