Цитата:
Сообщение от Neibot
|
Качество документации далеко от идеала. Точно знаю, что РЭ были откровенные ляпы (касающиеся БК приборки), которые тянулись годами (!!!).
Цитата:
Сообщение от Neibot
Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов, первая из которых коммутирует напряжение с Кл. 15, а вторая - напряжение с Кл. 30, поступающее на питание лампы стоп-сигнала. Оба эти сигнала поступают на контроллер ЭСУД. В состоянии отпущенной педали тормоза контакты первой группы должны быть нормально замкнуты, а контакты второй – нормально разомкнуты.
|
Это только половина информации про ВСТ (Выключатель сигнала торможения). Вторая половина - это то, что сигнал на 3 контакт ВСТ идет из BCM (ЦБКЭ) и возвращается с 4 контакта обратно в BCM. На котроллер АМТ и опять в BCM (ЦБКЭ) приходят сигнал со 2 контакта ВСТ.
Цитата:
Сообщение от Neibot
Т.е. изначально подразумевается синхронность, не?
А уж если оно там разлюфтилось со временем - тогда может всякое быть )
|
Вот поэтому и пишу, что лучше взять и посмотреть в ODM. )
Цитата:
Сообщение от pawel_ns
Робот определенно берёт информацию на выжим сцепления со второго.
|
Чтобы это понять, достаточно прочитать ТИ на АМТ.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Разбирал от калины2 - не может там быть никакой разсинхронности! (Поломанную пружину и побочные эффекты неисправностиине в счёт!)
|
На Калинах другой выключатель стоит. По-моему, мы это уже как-то обсуждали.