Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2022, 22:58   #10
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,771
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Ты серьёзно? Если на этот переключатель обозначена гарантия (на пример 3 года или 100 тыс пробега), то можно вообще не проходить ни одного ТО - в регламенте нет пункта о проверке или диагностики данного узла, можешь приехать в указанные интервалы и они обязаны его поменять. Ну или объяснить (в письменном виде) причину отказа, то есть связь поломки с не прохождением ТО.
ну, а если включить мозг?

Добавлено через 5 минут
Просто хотя бы нужно следить за сообщениями , но у некоторых мозги только думают не туда . Почему мне на 90000 поменяли правую подушку двс ? Хотя в всё началось с гофры за ревела, замена также бесплатно.

Добавлено через 4 минуты
Почитайте на Д2 есть когда свет залипает, не включается дальний , хоть запереключайся пока не остановиться не выключить зажигание.

Добавлено через 1 минуту
Если найду видео скину в 2018 меняли подрулевой переключатель, стоил 8000 р.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.