Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2022, 11:32   #11
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Добавлю от себя пару слов. Прошивка очень сильно изменила каждодневные эксплуатационные характеристики, ездить стало в разы комфортней по с равнению со сток прошивкой, и главное этому подтверждение это отзыв моей жены, которой очень не нравился дерганный режим езды на сток прошивке, но на ней иначе нельзя было ездить, то двигатель сам по себе дергался, то тупил, а потом резко набирал момент, то передачи на АМТ переключались совершенно не в попад, особенно переключения с 1 на 2, робот просто выдёргивал 1 передачу на наборе момента, а когда врубал 2-ю, там момента ещё не было из-за этого провал и кивок, который очень сильно замечала жена, её попросту укачивало, чтобы этого не было приходилось сильнее давить на газ, чтобы раскрутить двигатель и переключения происходили на более высоких оборотах, но это опять так вызывало дерганную езду. Увеличение момента сразу после переключения на всех передачах так же привело к уменьшению кивков и добавлению плавности и равномерности хода авто. Отдельная тема это изменение аглоритма работы ползущего режима, адекватные подгазовки и т.д. и т.п. Все эти изменения принципиально не влияют на время разгона 0-100, но принципиально влияют на комфорт езды на авто в каждодневном режиме.
Parenek вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.