Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2023, 00:45   #34
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,169
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Да. Это болезнь Вест, которые под такси используются.
Это болезнь вообще всех Вест. Там моторный щит просто "дышет" и упор на лепестки фиксации, типа "байонет". Французы сделали отличное, технологичное решение, забыв сделать усилители или тупо пожалели стали (толщину). Ну еще вероятнее - очередные рукожопые инженеры ТАЗа.

Цитата:
Чаевые там копейки. По крайней мере у нас. Они на урове погрешности будут.
Если тебе лично, в одно лицо - не копейки. Он ИП. Сам на себя.

Цитата:
И, что самое интересное, на твоей будет (если уже не началось) то-же самое за исключением подвижных частей. Плюс у тебя все РТИ в круг потрескаются и лопнут быстрее.
Хуйню ты городишь. Полную. Калина тому пример - можем поспорить на деньги.
Приедешь покажу, как поживаю все патрубки СОД, например... Ну только недели две назад, поменял патрубок ВКГ - который по-моему мнению, стал деревянный и треснул. После того как снял - да, деревянный, но трещина, чисто косметическая, даже масло не проступало.
Машине 17 лет, особых проблем нет. И не будет - т.к. 90% эксплуатации, по-загородной дороге или трассе. Соотв. т-рные режимы не выходят за пределы нормы и под капотом нету пекла.
Весту я тоже не гоняю по-город в жару. И ни разу на ней не стоял в пробках. С фига ли там чему-то трескаться? Да и в жарень лютую, я по-приезду в гараж, капот открываю и оставляю на час открытым.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
В смысле печально? До 140 км/ч вполне себе адекватно. Или месье изволит быстрее?
Вопрос - за сколько он эти 140 будет набирать? Вечность?

Есть такое понятие - эластичность. Одно дело, поставить большую ГП (что и 16нарю не помешает) и рвать на 1-2-3 передачах в городе (8кл это сможет). А вот за городом, да с полным салоном (семья-скарб), это будет не семейная машина - гробовоз, т.к. уже на второй план выходит мощность - которой на высоких оборотах (трассовый режим, да и ГП будет уводить мотор в зону оных), у 8кл мотора - банально нету.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Но вот Вест ржавых, в отличие от Калин и Грант, я не вижу. А Калины с Грантами в белом цвете "цвели" уже на второй год.
Но это даже не от краски зависит, а от металла + антикоррозийной обработки. А металл на Вестах был (какой сейчас будет неизвестно) очень хороший.
Опять херню городишь. У Весты только скорлупка наружная, оцинкованная. Вот именно по-этому, ты и не видишь... Отличный ход! Не пугает дырами в порогах, потенциальных хомяков... Зато стаканы выгнивают отлично... Низы дверей, днище, стыки-швы... Даже петли забыли уроды, герметиком покрыть...
И как гниет - можешь посмотреть в тематических пабликах. Ну или попроси открыть капот и загляни за бачок расширительный... Коробку с реле-предохранителями... Тяжелее снять - она прикрывает второй стакан и его больной шов)
Да ютуб можешь посмотреть, если не веришь - там тоже куча видео...

Цитата:
Ты вон купил Весту, а теперь плачешься по поводу и без. Как тебя назвать? Раззява из РБ?
Я ее покупал, как попытку сохранить белорусские рубли, которые скопил, а не перевел в валюту. У нас солнцеликий, в очередной раз с нефтяной колонкой разругался и уже с СШП нефть танкерами пытался добывать... Через порт в Клайпеде (терминал этот, модернизированный - вроде как забрали теперь).
Вот в тот момент, резко полетел курс бакса... а Веста к рублю была привязана и через пару дней, обещалась подорожать... Остальные же - к доллару привязаны были и там цена стала x1.5 сразу же. Кредиты - вообще все откисли сразу же.
Ну вот я походил, подумал и просто купил Весту. Знал бы все ее недостатки - в особенности ублюдошную связку мотор-трансмиссия, не брал бы точно.
Я могу простить стучащие стойки, шумную подвеску... Всякие мелочи-недостатки... Даже говнокондер и дерьмовое ЛКП. Но вот ощущения от езды и постоянный нервяк, когда ты в городе едешь и тебя то колотит, то дергает - НЕТ.
Уже было огромное желание, к чертям ее продать, каким бахчеводам.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Вообще вы белорусы с украинцами очень интересные. Вы пытаетесь обмануть себя, считая что-то в баксах, а что-то в рублях/гривнах. Причем иногда пересчитывая то по рыночному курсу, то по курсу ЦБ, то по черному курсу, пытаясь найти подходящее обоснование для оправдания, которое не всегда совпадает с реальностью.
Это вы просто дурачье. Есть одна валюта - за нее можно поехать и купить любой товар в ближнем западном зарубежье. А ваши деревянные, как и наши зайчики - просто "фантики". Народ научен многочисленными деноминациями и прочей чепухой и соотв. хранит бабки в зелени.
И считают у нас по-курсу НБРБ, а не какого-то "ЦБ".

Цитата:
На бензине в такси можно без штанов остаться. Если-бы ты вел учет расходов и твои пробеги были большие, то от затрат на топливо мог-бы получить сердечный приступ. ))
Я их прекрасно знаю, у меня топливная карта - даже статистику можно вывести. Сьел?
Машина в частном владении - блажь и развлечение. Соотв. я езжу не из расчета расходовать 5-6-7л на сотку... А смело езжу на 9-10-15л. Пробеги небольшие - удовольствия больше.


Цитата:
Потому что ситуация последние пару лет такая на рынке.
Спасибо "деду", за "победу". Будь сейчас кто-то умнее и адекватнее, Веста бы давно уехала в трейд-инн и я бы пошел за Октвией-Поло в новой будке.
А так - Шкоды у нас запретили ввозить (личная обида на чехов за "хокей"). Поло - все, больше не будет его. И цена на момент всего-этого, стала неадекватной.
Китайца - я точно покупать не буду. Бред.
Ну если только Кулрей-Тугеллу, но там цена и сейчас очередь из желающих, на пару месяцев.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
если 16 клоп хорош везде, а 8 клоп только в городе, то зачем страдать?
я ездил на 1,4 л, 16 клоп и не страдал абсолютно.
однажды понял, что современные двигатели любят обороты и жизнь наладилась. а трактористам хоть кол в голову забей, им на любом двигателе плохо будет
Мужик) Я тоже это понял... Но у меня две машины - 8кл Калина-Седан 2006гв на мех-дросселе и эта 16кл, которая по-бумаге - быстрее на 1с до сотки.
Могу прямо сказать - Веста сосет. Во-первых - на ней стартануть так, чтобы не вытрясло тебя и мотор из салона, просто нереально... Дерьмовый подвес мотора (опоры) - все портит. Во-вторых - старый мотор, тупо вогнали в эко-нормы, всеми мыслимыми и не мыслимыми способами. Он еле дышит, на оборотах до 2.5к Чахоточный.
Плюс педаль желаний - ЭБУ, ESP и какие-то темные силы\торсионные поля, запросто могут тебе обрезать тягу - Веста то рвет из-под себя, то еле разгоняется. То ли ДК там дурит, то ли ЭБУ дерьмо... И не у одного меня такие пироги. Многие заметили такое ее поведение...
Самое главное - в городе, когда тебе надо по-улице с камерами потыкаться от лежачего, до лежачего - крутить мотор не обязательно...
Роляет тяга на низах и комфорт управления ею. У 16наря всего этого, нету.
Эта машина - для загорода и проселочных дорог.

Добавлено через 1 минуту
P.S. Тут еще прикол в другом - новые 16нари, заявлены как Евро-2...
Будет прикольно, если оно таки едет...
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.