|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: В дебрях Смоленщины
Автомобиль: NIVA Travel
Возраст: 54
Сообщений: 670
|
Re: Vesta vs China
Цитата:
Ситуация-то банальна. Когда пришли французы, они вымели большинство старых кадров, в первую очередь управленческих. Навели свои порядки, установили свои стандарты, привязали свои схемы логистики производства к своим поставщикам. По-другому и быть не могло, когда приходит новый хозяин. Мы на всё это радостно смотрели, хлопали в ладоши, и наслаждались возможностью купить и пользоваться тачками "мирового уровня и качества". Ну, почти мирового...)) Хлопали? Хлопали. Радовались? Радовались. Отлично, идём дальше. Но, под влиянием определённых обстоятельств, хозяева с завода уходят. Со всеми своими стандартами, схемами, логистикой поставщиков, и управлением. И что остаётся на заводе? Правильно, дырка от бублика. Потому что в последнее десятилетие все бразды правления были у французов. И сейчас, вот эту вот глыбу под названием Автоваз, надо как-то ворочать, чтобы она не ушла камнем на дно. Кто знает, как это нужно делать правильно? Вы знаете? Нет. Я знаю? Тоже нет. Кто знает? Соколов? Я вас умоляю... Это типичный птенец времени "пофиггделишьбы"... Люди где, которые способны взять завод в управление, проектировать и выводить в производство новые модели современных автомобилей, в конце концов, умеющие гайку по резьбе закрутить как надо, а не болты молотком заколачивать? У нас кто-то воспитывал квалифицированных инженеров, рабочих, отраслевые управленческие кадры? Кто-то занимался в стране престижем профессии рабочих и инженерных кадров? Нет. У нас последние 30 лет тщательно взращивали "квалифицированного потребителя", основная забота которого была в том, чтобы радоваться "прогрессу и достижениям", и брать всё новые и новые кредиты. Тогда я не очень понимаю, при всём том днище куда мы закатились, какие у нас могут быть вопросы к Автовазу... |
|
![]() |