Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2024, 16:23   #10
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,242
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
ну это если ровная. а если в горку?
Какая разница, в горку, под горку. У механики связь с колесами жесткая и определенному количеству оборотов коленвала соответствует строго определенное количество оборотов колеса. Это же не вариатор. А вот степень открытия дросселя в горку-под горку будет конечно разное.

Добавлено через 16 минут
Несколько раз перечитал Т1,Т2,Т3 так и не понял. Можно сделать так, включаешь Карсканер, едешь, переключаешься. Потом берешь графики с показателями скорости, оборотов и степени открытия дросселя и вот там объясняешь. Соглашусь что прошивка может и не совсем хороша, ее все же создавали с ориентировкой на экологию, экономичность и надежность двигателя, Не нравится, можно залить другую, их вагон.
P.S. и вообще о каком провале идет речь если вспомнить хотя бы Волгу карбюраторную
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.