Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2025, 15:58   #11
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,450
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
Я как прилепил БК Штат осенью на присоски, так и езжу с проводом на панели, лень прокладывать провод и боюсь сломать пластик.
Вентилятор включается на 92С, штатная пробка лежит в салоне, стоит пробка с Озона без клапанов вообще. Зимой тепло было, на трассе ТОЖ стоит с покупки на 80-82С.
Прошлым летом в пробках включением кондея включал вентилятор)) Нервирует меня включение на 102С. Зачем так греть в пробке двигатель, если на трассе он часами держит 82С максимум?

Добавлено через 35 минут

Только после покупки Весты я узнал про поддон который не снять без снятия КПП, про масляный фильтр, который не открутить, про провал при переходе с первой на вторую при разгоне. Ещё какая то хитрая конструкция крышки клапанов, которая двойная и вместо прокладки герметик!!
Если бы сейчас покупал Искру или Гранту, то наверно купил бы с восьмиклапанным двигателем.
Гранта 22 года очень резво разгонялась с низов и никаких провалов не было.
Это ты ещё снятием впускного коллектора не интересовался, как и генератора. Ну или сменой ОЖ))
OFA вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.