Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2025, 21:11   #29
Mbishy
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT
Сообщений: 16
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Приветствую. Vesta 2018 г. 1.8 AMT. В прошлом году на пробеге 110 000 поменял сцепление, корзина Valeo, диск SACHS. После замены съездил в отпуск, машина вела себя идеально. Весной этого года, появилась вибрация двигателя и машина стала дергаться в пробках. Вчера подъехал к магазину и после того как заглушил, не смог завести, вылезла шестеренка. Постоял полчаса, видимо сцепа остыла и завелась. Позвонил знакомому мастеру, объяснил ситуацию, он сказал приезжай вечером, посмотрим. Посмотрели сканером, попробовали двинуть актуатор, но он в крайнем правом положении двигать некуда. Сделали адаптацию, покатались по гаражу всё также, после этого я сажусь, пытаюсь завести машину, а там опять шестеренка, ошибка не уходит. При включении зажигания видно, что актуатор завис. Снимаем актуатор, разбираем, а там посадочное место на коромысле куда шарик толкателя входит лопнуло. Везде пишут, что для робота сцепление должно быть мягче, но где его взять. Теперь думаю могло ли жесткое сцепление сломать актуатор. Здесь пишут, что подходит комплект SACHS 3000951699, кто ставил отзовитесь, есть ли отзывы по длительному пробегу? На existе есть комплект Valeo 832290, в описании написано, что для робота, в характеристиках даже выталкивающая сила прописана. Вот сижу думаю, что заказывать.
Mbishy вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.