![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,821
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Вообще, изначально в этом кузове подушки вместе со спинками поднимались и получался ровный пол. ![]() Но.. Экономия должна быть экономной ) Ховер Н6 в 2012 стоил 900к в жире, это при баксе то по 30. Лавашом оно стало в 2013, то был первый полный рестайл этого кузова. Там прайс вообще за лям перевалил. С такими ценами брали их, понятно, только отдельные фанаты. Но и подход к наполнению был совсем другой - был доступен и дизель, и полный привод, и автомат классический. Сейчас подходы конечно изменились и нынешний четвертый рестайл весьма обезжирен в угоду ценнику. Т.к. лавашу надо продавать еще второе поколение Н6 (на той же тележке), а потом еще и третье поколение (на новой тележке), причем отдельно дорест и рест. И всё это сейчас одновременно производится и продается у самих кетайцев ) Что занятно - в отличие от жульена. Жульен сами кетайцы у себя давно сняли, рестайл был чисто для нашего рынка, производится он теперь тоже только тут. Н6 посвежее к нам они чёт не везут. Возможно, припасли на случай "встречайте совершенно новый М6". Так то дизайн полностью перекликается и узнаваемый, ничо изобретать не надо. ![]() ![]() Было бы логично назвать для нашего рынка именно так, т.к. у нас тут своя атмосфера и Н-серия нынче сложилась сугубо как квадратные машины с намеком на говна.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
![]() |