Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2025, 15:44   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,054
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
2150
Ну т.е ровно по прайсу отдают. Который щас 2.3кк + скидка 150к от производителя.
Иксперды уже начали прогрев:
https://news.drom.ru/99932.html
https://news.drom.ru/99942.html

Машина уже калужская, 25 год?

Цитата:
Про синезуб не понял, Старлайн на своем сайте об ём не упоминает:
Ну у тебя же стоит е96 v2 bt наверно, официальные сиги - они такие. В дилерской коробке называется e9, каталожный номер ruse9bt.
Могут и е66/е6 поставить (как мне) - без разницы, это та же сигналка, только силовой блок автозапуска сразу в комплект не положен.
Может они эти блоки отдельно где-то достают за копейки, хз.

Суть что на телефон ставишь этот самый старлайн-мастер. Приложение прям из гугл плея/аппстора.
Вводишь туда логин-пароль с бумажки из коробки от сигналки.
Далее снимаешь слева под рулем крышку блока предохранителей, она тугая ппц, тяни смело, не сломаешь. Отщелкивается там верхняя часть, нижняя вставлена в пазы. Можно смазать защелки чем-нибудь, чтобы потом полегче выходила.
Если кнопку валет не увидел сразу - закрываешься в машине на охрану, включаешь камеру на телефоне (зеркало как вариант), суешь под торпеду и выискиваешь где там вокруг блока предохранителей моргает синеньким.
Как нашел - открывайся обратно, переводи воображаемый ключ зажигания в АСС (одно нажатие кнопки старт/стоп без тормоза, зажигание включается вторым нажатием, третьим все отключается обратно).
Включил АСС - на валете жми 9 коротких нажатий подряд и прям без пауз включай зажигание.
После этого старлайн-мастер увидит сигу через блютус и попросит сервисный код - он все в той же вышеупомянутой бумажке, 4 цифры.

Далее сохрани в пдф настройки что были изначально, на всякий, и проверяй что у тебя там в этих трех пунктах.
Здесь при желании можешь взять паузу на изучение этого пдф, выход - через выключение зажигания. Потом всю процедуру подключения сделаешь с начала еще раз.

После изменений - жми запись новых настроек, как запишется - сохрани их в пдф еще раз, как подтверждение того что все прописалось.
Зажигание выкл, на этом всё.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 19.06.2025, 06:29   #2
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,080
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Машина уже калужская, 25 год?
24
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Если кнопку валет не увидел сразу - закрываешься в машине на охрану, включаешь камеру на телефоне (зеркало как вариант), суешь под торпеду и выискиваешь где там вокруг блока предохранителей моргает синеньким.
Как нашел - открывайся обратно, переводи воображаемый ключ зажигания в АСС (одно нажатие кнопки старт/стоп без тормоза, зажигание включается вторым нажатием, третьим все отключается обратно).
Включил АСС - на валете жми 9 коротких нажатий подряд и прям без пауз включай зажигание.
После этого старлайн-мастер увидит сигу через блютус и попросит сервисный код - он все в той же вышеупомянутой бумажке, 4 цифры.
Ок, пасиб. С такой инструкцией даже медведь сделает ))

Добавлено через 41 минуту
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Оооо, выбор сделан.

Поздравляю!!!

Как тебе размерчик после Калины?
А две педали?
Сцепление уже выжимал?
Пасиб. Выбор делал при ограниченном времени, в основном по отзывам владельцев.

По размерам бегемот. Но пропускают охотнее.
Да и обзор.. Высоко сижу - далеко гляжу.
Размер салона конечно бестолково использован. Вылета руля мало, приходится по-автобусному сидеть. Подушки задних сидений не убираются. Думаю, со временем с сиденьями что-то придумается.

А вот как гараж расширить, это вопрос. В основной еле втиснулся. Верстак там у задней стены длину сильно ограничивает.
Есть ещё мыльница, забитая хламом и Окой под ремонт/большое ТО.
Хлама вчера 3 полных Мыша-лаваша вывез. Ещё раза 4 по столько надо :lol:

По сцепе бил на тест-драйве, на парковке когда заднюю включал. Такие рефлексы просто так не уходят ))
А с роботом постепнно общий язык находим. Я учусь педалировать как ему надо, чтобы он учился переключаться как я хочу.
Лепестками не пользуюсь. Это уже когда освоюсь более-менее, буду отрабатывать "загрузка-руль+газ". На Калинах оно чудно получалось, особенно на затрындыненной ЛКС.
Ky. вне форума  
Старый 19.06.2025, 07:41   #3
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,781
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Размер салона конечно бестолково использован. Вылета руля мало, приходится по-автобусному сидеть. Подушки задних сидений не убираются. Думаю, со временем с сиденьями что-то придумается.
Подушки задних сидений только на калине/гранте были на петлях, на весте тоже не убираются да и на всех современных автомобилях.
nordline вне форума  
Старый 19.06.2025, 08:33   #4
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,054
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Подушки задних сидений не убираются
https://www.drive2.ru/l/672370328034352591/

Вообще, изначально в этом кузове подушки вместе со спинками поднимались и получался ровный пол.



Но.. Экономия должна быть экономной )
Ховер Н6 в 2012 стоил 900к в жире, это при баксе то по 30.
Лавашом оно стало в 2013, то был первый полный рестайл этого кузова. Там прайс вообще за лям перевалил.

С такими ценами брали их, понятно, только отдельные фанаты.
Но и подход к наполнению был совсем другой - был доступен и дизель, и полный привод, и автомат классический.

Сейчас подходы конечно изменились и нынешний четвертый рестайл весьма обезжирен в угоду ценнику.
Т.к. лавашу надо продавать еще второе поколение Н6 (на той же тележке), а потом еще и третье поколение (на новой тележке), причем отдельно дорест и рест.
И всё это сейчас одновременно производится и продается у самих кетайцев )
Что занятно - в отличие от жульена. Жульен сами кетайцы у себя давно сняли, рестайл был чисто для нашего рынка, производится он теперь тоже только тут.

Н6 посвежее к нам они чёт не везут.
Возможно, припасли на случай "встречайте совершенно новый М6".
Так то дизайн полностью перекликается и узнаваемый, ничо изобретать не надо.



Было бы логично назвать для нашего рынка именно так, т.к. у нас тут своя атмосфера и Н-серия нынче сложилась сугубо как квадратные машины с намеком на говна.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 19.06.2025, 12:03   #5
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,080
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
https://www.drive2.ru/l/672370328034352591/

Вообще, изначально в этом кузове подушки вместе со спинками поднимались и получался ровный пол.



Но.. Экономия должна быть экономной )
Ховер Н6 в 2012 стоил 900к в жире
Цитата:
Какое полезное изобретение, товарищ профессор!
А можно вот так же в магазине стеночку приподнять?
Никто еще не выкладывал список деталей с кодами, для переделки на механизм Н6?
Вот это тема была бы. Можно даже дилеру идею толкнуть по допу.
Или по семейству допов: плюшки из Ховера в Хавалах. Уж список-то они сами составить могут.

Традиционная чесотка в руках. За бамперы ещё не заглядывал, но уже дуже любопытно: а есть ли там нормальные усилители, примерно такие как в старой Весте?
Ky. вне форума  
Старый 19.06.2025, 12:14   #6
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,514
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
За бамперы ещё не заглядывал, но уже дуже любопытно: а есть ли там нормальные усилители, примерно такие как в старой Весте?

Не на всех старых Вестах!!!
Примерно с 20-го года у Весты уже нет заднего бампера, а есть задний фартук.
Чот мне подсказывает, что китаезы так делать не будут. Скорей еще один усилитель влепят по просьбе клиентов )
ВЮВ вне форума  
Старый 19.06.2025, 12:23   #7
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,514
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Никто еще не выкладывал список деталей с кодами, для переделки на механизм Н6?
Вот это тема была бы. Можно даже дилеру идею толкнуть по допу.
Или по семейству допов: плюшки из Ховера в Хавалах. Уж список-то они сами составить могут.
Будешь реально грустить по Калиновской возможности трансформации заднего сиденья.
ВЮВ вне форума  
Старый 19.06.2025, 12:16   #8
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,897
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Вообще, изначально в этом кузове подушки вместе со спинками поднимались и получался ровный пол.
На туране это вообще все отщелкивается и получается 2 куба места, м6 на фона турана динозавром выглядит по технологиям и комоновкам, хотя по году выпуска должно быть все наоборот ))
hoh89 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.