![]() |
#11 | ||||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
|
Re: China
Цитата:
Я этот порог снизу намазал пожирнее и хорош. Цитата:
Цитата:
Тут можно конечно просто нарезать из пластикового листа прямоугольники и зафигачить саморезами, чтоб прикрыть. Но говно туда все равно будет лететь и копиться, идеально герметично не закроешь же. Только почистить его будет уже сложно. А так - по говнам проехал и все оттуда убрал прям пальцем, доступ есть. Цитата:
На днище вот кроме грунта и заводского антигравия ничего нет. Цитата:
Силовой рычаг, с которым работает подвеска в том числе - в данном случае продольный. Хоть они с поперечным и объединены. Цитата:
Хотя чаще на старые хонды ставят кетайский оригинал ) ![]() На хитриле тоже была оригинальная трехрычажная конструкция. Тоже упор пружины/аморта идет в продольный рычаг, только точки упора здесь разнесены. И поперечный рычаг здесь уже отдельный, т.к. кулак жестко закреплен на продольном рычаге (минус один сайлент). ![]() Такая же схема на жульене полноприводном. Новая платформа! Хондовская схема по сути отличается что кулак жестко не закреплен на рычаге, вместо этого два рычага жестко закреплены между собой -> кулак крепится к ним на двух сайлентах. Ну и стойка + пружина объединены. Почему-то не любят ипонцы ставить просто 4-рычажку аля ваг, с пружинами на поперечном рычаге. Как делают почти все остальные, на корейце например было так, да и на остальных кетайцах тоже в порядке вещей. Идут своим путем. Лаваш решил копировать с ипонцев прост, в отличие от остальных.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||||||
![]() |
![]() |