Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2025, 07:48   #781
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,949
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
L200.
А ИЗ НОВЫХ И ДОСТУПНЫХ В рф?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Джак хорош!
какой из них?
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 08:04   #782
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,665
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
А ИЗ НОВЫХ И ДОСТУПНЫХ В рф?

Добавлено через 10 минут

какой из них?
Сколько денег наверно есть
Там вроде от 2.5 Т8 и до 4 млн Т9
Погляди сам на оснащение. Что тебе нужно от машины, привод, КП, ДВС, оцинковка )))

Мне такой авто не нужен, потому я особо не присматривался.
Но любители автопутешествий на них рекорды бьют
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 08:10   #783
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,445
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Скорее всего водитель. Меня что на Рио, что на Омоде часто удивляло почему при проезде вроде бы совсем неопасных ж.-д. переездов в городе, "обрезиненных", многие очень крутые европейские и японские джипы тормозили чуть ли не до пешеходной скорости, в то время как я проезжал не снижая скорости. Ну точно дело не в машинах было.
Корейцы совсем недавно хоть немного научились подвеску делать на пузотёрках. Помнится, у моделей примерно 2014-2016 г.г. всё было очень печально. Без того короткоходная подвеска совсем не держала удары. Если обратить на манеру езды водителей на таких машинах, увидите, что они чуть не в дым тормозят перед каждой трещинкой. Если этого не сделать, то гарантированный пробой и адский грохот внутри салона добавят седых волос. Знаю по личному опыту езды на новеньком Рио 2014 родственницы, вообще в шоке был! Позже я попробовал годовалую Оптиму, чтобы сравнить со своим бывшим тогда Пассатом 2004 года ено в исключительном состоянии. Подвеска точно такая же как у Рио была. Там, где ему приходилось оттормаживаться и проползать препятствия, Пассат пролетал не глядя, лишь шлёпнув шинами. Единственный плюс я тогда нашёл только то, что Оптима новая была. В остальном всё в минус начиная с посадки в авто с низким клиренсом и низкой же крышей, куда приходится вползать, тогда как в Пассат просто заходишь.
По японцам тех лет картина неоднозначная, у нас больше в ходу Камри и всякие ТЛК, остальные особо не ценятся из-за технической сложности и невысокой надёжности. Так вот у Камри до 70-й серии подвеска позволяла ехать быстро только прямо и по идеально ровной дороге. Проблема была настолько актуальной, что не спасало даже то, что колёса ставили по самым углам кузока как в 40-ке + огромная колёсная база. Она мало того, что неуправляема+детали подвески там не сказать, что дешёвая.
На Прадо 90-120 серий то же самое: большие ходы, мягкость, что при высоком центре тяжести, довольно узкой для такого высокого кузова колеи и короткой базы превратили рамник в валкое и очень плохо управляемое авто, раскачивающееся на американский манер даже на небольших препятствиях. В 150-й серии японцы ударились в другую крайность: подвеска стала больше напоминать табуретку. Только со временем они начали плотно в ней копаться, прежде чем достигли приемлемого баланса качеств.
У немцев лучше всех по кочкам гоняет пожалуй только Опель, подвеска у него простая и недорогая. При этом она удивительно комфортная и вполне себе управляемая. К примеру, более управляемый минивэн помимо Зафиры ещё поискать!

А вообще типы на своих огромных крузаках, ползком переезжающие каждую трещинку, реально раздражают, особенно когда по делам мотаешься. Той же Гранте ваще пох было не только на трещинки, но и на ЖД переезды и даже колеи поперечные

Последний раз редактировалось OFA; 11.06.2025 в 08:56.
OFA на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 09:17   #784
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,471
Re: Vesta vs China - 4

Калино-грантовская подвеска это идеал для убитых или грунтовых дорог. Стоимость расходников подвески копеечная.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 09:27   #785
Igor K.
Продвинутый
 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 219
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Потому что даже если подвеска могёт без вопросов - тушке в салоне лишняя тряска может быть не по нраву.
Это нормально.
Что-то много этих тушек. Да и тряски там нет почти никакой. Уж если я на Рио не замечал неудобств, то на крутых джипах с навороченной подвеской, с огромными колёсами тем более должны проскакивать даже не заметив, что там внизу что-то было.
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 09:52   #786
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,725
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Я вообще их не пью ни когда, но в моем случае тоже немного помогло, когда на обратном пути после Воронежа начинал концентрацию терять.
Только кофе иногда пью в дальней дороге, но с опаской, так как гипертоник, шоколад "Особый" от Крупской посасываю, а так конечно семечки рулят - хрен заснешь, только грязи много))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Жаль что зимой не было этой комплектации.
Наверно я бы выбрал эту машину.

Обожаю машины типа Калина универсал.
Да, хороший вариант для меня, только денег нет и багажник маловат))Хотя сейчас чаще втроем ездим, но бывает и в Весте сзади сумки лежат на сиденье, не влезают в багажник, укладывать хорошо лень.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Скорее всего водитель. Меня что на Рио, что на Омоде часто удивляло почему при проезде вроде бы совсем неопасных ж.-д. переездов в городе, "обрезиненных", многие очень крутые европейские и японские джипы тормозили чуть ли не до пешеходной скорости, в то время как я проезжал не снижая скорости. Ну точно дело не в машинах было.
Рыцари ордена хрустальных подвесок))
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с)
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 10:00   #787
Igor K.
Продвинутый
 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 219
Re: Vesta vs China - 4

Кстати, ещё вдогонку темы "водитель или машина". Иногда еду по трассе, впереди фура, за ней одна или несколько легковушке, встречка занята, потом освобождается. Ну, думаю, сейчас они на обгон пойдут, машины-то крутые: мерсы, бимеры, япошки, опять же, попадались в таких ситуациях. А они тащатся и тащатся за этой фурой. Ну, приходилось обгонять такой "паровозик", не плестись же по трассе 80 км/ч вместе с ними всеми. Но из таких ситуаций я не делал выводов, что БМВ ни фига обогнать не может, а Омода может :-). Сто пудов водятлы никуда не спешат, ну или просто боятся, может им нужно чтобы встречка была пустая не на безопасном расстоянии для обгона, а вообще до горизонта, чтобы км. на 10 там ни одной машины не было.
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 10:18   #788
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,725
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Кстати, ещё вдогонку темы "водитель или машина". Иногда еду по трассе, впереди фура, за ней одна или несколько легковушке, встречка занята, потом освобождается. Ну, думаю, сейчас они на обгон пойдут, машины-то крутые: мерсы, бимеры, япошки, опять же, попадались в таких ситуациях. А они тащатся и тащатся за этой фурой.
Постоянно такое наблюдаю у нас на Мурманском шоссе, бывает даже на Газели обгоняю такие паровозики ))
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с)
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 10:55   #789
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,959
Re: Vesta vs China - 4

Это они экономят на топливе.

Добавлено через 2 минуты
Знаю таких, они строго заливают 98-100й и потом чадят.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 11:02   #790
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,919
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Лично мне придется зимой переучиваться,
Тут, Юра, имхо, дело не в аппарате. А в нашем менталитете. Если там скажут, что так нельзя, то никто экспериментировать не станет и даже мыслей таких не возникнет. У нас всё с точностью до наоборот. )))))
Я вот к примеру сегодня утром узнал сколько стоит прокатиться без ремня. ))) Камеру новую повесили, а не предупредили, ска. ))) Причём ведь внутренний мне ворчал насчёт этого, но проигнорировал. 1125 щас.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.