Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2025, 23:49   #12
oleinap
Продвинутый
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Апатиты
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,6 GFK110 оранжевый Марс 2021 г.
Возраст: 52
Сообщений: 138
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Физически в верхней части ИКЗ. Залит, как и всё остальное, компаудом. Надпись не смог прочитать. Катод на средний вывод и экран, анод к верхнему выводу вторичной (высоковольтной) обмотки.
Вложение 19960
кстати, диод один, с одним переходом, не "столб" диодов, как думал раньше.
Интересное решение:
катод (нос) диода через 2-й контакт на массе, и видимо терпит весьма небольшие напряжения при подаче напряжения 12В на первичную катушку;
а когда первичный ток обрывается, то накопленная ЭДС самоиндукции создаёт всплеск напряжения на другом конце высоковольтной обмотки, и получается разряд по цепи масса - внешний электрод свечи - пробой - центральный электрод - катушка - диод в прямом направлении - масса, то есть пробой направлением от массы в катушку.
И то есть искра бьёт от корпуса двига в центральный электрод свечи.
Диод при этом тоже терпит свои обычные 0,5-0,7В в прямом направлении
__________________
Westa SW Cross GFK110 оранжевый Марс
oleinap вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.