Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2016, 13:41   #11
-=vvs=-
Продвинутый
 
Аватар для -=vvs=-
 
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: краснодар
Автомобиль: LADA Vesta АМТ/Classic/Start, цвет платина 691
Сообщений: 367
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от NikoMES Посмотреть сообщение
Походу тут люди не понимаю в чем отличие робота от автомата, не разу не ездили на автомате, не понимают как ездить на роботе, не понимают для чего там режим "м" и в чем его отличие от "а" но утверждают, что робот г***о. Крик души.
Ээээ нет дорогой, ездил и на автомате, и на вариаторе, и на механике и как работает робот осознаю полностью, почти устраивает, но вот эти мелкие косяки портят всЁЁЁЁ впечатление от робота в исполнении ваз...
чего бы вы не утверждали, режим мануал подразумевает моё желание и никакого вмешательства автоматики... Ну при отсечке сам втыкает более высокую я еще понимаю и могу логически объяснить, хотя также абсалютно не согласен. А вот при обычных оборотах вам пониженную.... чем это чревато на гололеде в повороте надеюсь не надо объяснять?!
-=vvs=- вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.