|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
1-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
2-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
3-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
4-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
Все чистые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Неисправности двигателя
Цитата:
а сильно ли он греется ежли ему не надо прокачивать всю топливную магнистраль+форсы? может в этом дело? Добавлено через 57 секунд допустим у меня на шевике тоже бессливная система была я когда просто ездил - все было гут а вот в грязюке с "газ в пол" по целине на почти пустом баке падение давления началось спустя минут 20-30....и прям натурально на глазах мощность падала и машина "умирала" |
|
![]() |
Метки |
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
|
|