|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.03.2017, 01:38 | #11 |
Продвинутый
Регистрация: 10.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta Сomfort
Сообщений: 1,594
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
|
04.03.2017, 09:25 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 52
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
|
13.03.2017, 19:41 | #13 |
Новичок
Регистрация: 28.08.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Всем доброго дня. Я на другом форуме уже писал, выложу и здесь свои замеры, может кому пригодится. Ситуация - через 5 дней машина не подала признаков жизни. После покупки прошло 3 недели, ездили мало (раза 4) пробег 100 км. Вот после последней поездки стояла в гараже, собрались ехать, а она даже лампочки зажечь не смогла. Проверил аккумулятор - "0", поставил на зарядку, теперь вот не знаю оживёт он или нет в полную силу. Машина в комплектации мультимедиа, ни чего не установлено больше (сигнализации нет, только штатная - запирание дверей).
После зарядки начал проверку утечки (или потребления) тока в состоянии покоя, и вот что у меня вышло: 1.22 А - после закрытия всех дверей (машина заглушена); 0.85 А - через 20 сек - по откинутому заднему сидению видно что потухла лампочка в багажнике; 0.19 А - через 2.20 сек - что-то щёлкнуло (какое-то реле видимо); 0.00-0.01 А - через 15 минут. Затем замер произвёл после прослушивания радио (символическое время) для себя смотрел сколько берёт магнитофон и так: 1.6 А после закрытия всех дверей; 1.2 А через 20 сек; 0.55 А через 2.20 сек; 0.41 А через 15 минут; 0.00-0.01 А - через примерно 30 минут. |
13.03.2017, 21:57 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 16.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 95
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
[QUOTE=Л.Андрей;102536]
Ситуация - через 5 дней машина не подала признаков жизни. После покупки прошло 3 недели За год, во время продолжительных стоянок (3-5 дней) аккумулятор разряжался три раза,нечего включенного забытого не было,комплек. старт+ проверка на утечку примерно такие же цифры, как у Вас .Сигнализация только заводская.Стояла машина с понедельника по пятницу, практически весь год.Стоит в гараже ,то есть сигнализация не включена. |
13.03.2017, 23:39 | #15 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Цитата:
|
|
14.03.2017, 14:54 | #16 |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,549
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Полная ерунда. Смотри схему подключения плафона с эрой-глонасс. Питание +12В. идёт по двум бело-розовым проводам, контакты 11 и 14. Через 2 мин. после извлечения ключа из замка и закрытия дверей, напряжение на них пропадает (у меня через них запитан регистратор), соответственно пропадает питание и на глонассе и ни появляется пока не будет открыта дверь, багажник или капот. Так, что калибровка глонасса на долго стоящей машине - сказки.
|
14.03.2017, 15:15 | #17 |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,549
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Ты, наверное, не внимательно читал, что я написал. Повторю. У меня к питанию плафона с эрой-глонасс подключен регистратор. Я периодически просматриваю файлы на нём и никогда не виде записи, когда машина стоит в гараже несколько суток. По логике, если, каким-то волшебным способом на глонассе возникает напряжение, то должен включиться, в моём случае, регистратор. Так, что строить догадки не нужно.
|
14.03.2017, 21:09 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2017
Адрес: Белгородская обл.
Автомобиль: LADA Vesta люкс+мультимедиа
Сообщений: 51
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
У меня первая позиция напруга скачет в районе 1.15, вторая позиция кажет 0.4 и третья 0.01. Стоит все штатное. Стабильности в разряде нет, может неделю простоять в морозы и заводит, а может через сутки в потепление умереть. За четыре месяца умирал три раза. После последней зарядки простоял не подключенным больше 2-х недель, после подключения к бортсети напруга была 12.6, после ежедневной эксплуатации в течении недели БК показывает 11.8. Прокатился по трассе 100 км в один конец, перед выездом обратно БК показывал 12.6. Приехал домой(100 км), утром ключ на старт БК кажет 11.9. Тоесть при продолжительной поездке иден нормальный подзаряд АКБ, а после ночной стоянки напруга пропадает.Авто стоит на улице на штатной охранке, кстати в ОД мне сказали , что нужно авто хранить именно на охране тогда все отключается. Запускается авто до показаний БК 11.3 при 11.2 уже стартер молчит.
|
15.03.2017, 14:39 | #19 |
Продвинутый
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Чел.обл.
Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа 1.6 МТ
Сообщений: 188
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
сегодня добрался до гаража где и замерил потребление электричества, напряжение на клеммах-12.5в, плотность в банках-1,27 в 3-х минусовых и 1,30 в 3-х плюсовых, далее собрал схему аккум-мультиметр и получил через 1,2 минуты 0,03 ампера но это только когда ставишь на охрану если не ставить минут 5 было 0,4 ампер дольше ждать не стал включил сигу, в принципе причин умирать аккуму нет только если от мороза))
__________________
железо должно гнуться и ломаться |
15.03.2017, 16:08 | #20 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Чел.обл.
Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа 1.6 МТ
Сообщений: 188
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Цитата:
__________________
железо должно гнуться и ломаться |
|