| 
 | |||||||
| Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  19.05.2017, 19:18 | #51 | |
| Продвинутый Регистрация: 23.01.2016 Автомобиль: LADA Vesta 
					Сообщений: 292
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 Цитата: 
 1. Тысяч на 30, максимум, дороже АМТ это много? Пересчитай прайсы, сравни с конкурентами, и увидишь, на сколько ты ошибаешься. 2. Как появление дополнительной версии с вариатором может привести к уменьшению продаж, если машины на механике и АМТ никуда не денутся? 3. Гранта в верхней строчке рейтинга продаж, продажи Калины никак не соотносятся с наличием или отсутствием автомата, который, кстати, представлен всего в одной комплектации. | |
|   |   | 
|  19.05.2017, 19:47 | #52 | |
| Продвинутый Регистрация: 18.01.2016 Адрес: Спб Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС 
					Сообщений: 3,440
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 Цитата: 
 2. Читай внимательно, я писал не про кроме АМТ, а вместо АМТ. Наличие обеих трансмиссий несомненно увеличит количество потенциальных клиентов. 3. Тут на форуме была информация, сколько продано Грант и Калин с автоматом, так их количество в общем количестве продаж настолько мало, что просто смешно. | |
|   |   | 
|  20.05.2017, 15:42 | #53 | |
| Продвинутый Регистрация: 23.01.2016 Автомобиль: LADA Vesta 
					Сообщений: 292
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 Цитата: 
 2. Ты тогда разберись, иначе получается, что в одном посту противоречишь сам себе, заявляя, что "увеличение цены, пусть даже с вариатором может привести не к увеличению, а уменьшению продаж. " Поэтому мой вопрос о том, как появление дополнительной версии с вариатором может привести к уменьшению продаж, если машины на механике и АМТ никуда не денутся, был весьма закономерен. Ну, а если ты размышляешь прям в процессе написания комментария, делая взаимоисключающие заявления, то сперва подумай хорошенько и уж потом оформляй свои мысли в текст. 3. Как я написал выше, автомат представлен всего лишь в одной комплектации, да и не те это автомобили, которые выбирают на автомате, их покупают скорее как компромисс из-за цены. Веста совсем другой случай, это современный, красивый, конкурентный и большой автомобиль, который выбирают ставя в один ряд с иномарками. Поэтому сравнение с Грантой и Калиной неуместно. | |
|   |   | 
|  20.05.2017, 15:57 | #54 | 
| Banned Регистрация: 22.03.2015 Адрес: Санкт-Петербург Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 Возраст: 57 
					Сообщений: 4,226
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 
			
			Чушь собачья. Запросто можно пересесть. На ручку еще сложно если навыков нет, а на робот пересесть проблем никаких. Весь вопрос в желании это делать. И вот тут еще вопрос будет ли желание сесть в Весту с вариатором. И ответ будет зависеть во многом от того что это будет за вариатор.
		 | 
|   |   | 
|  20.05.2017, 16:02 | #55 | |
| Продвинутый Регистрация: 18.01.2016 Адрес: Спб Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС 
					Сообщений: 3,440
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  20.05.2017, 19:27 | #56 | |
| Продвинутый Регистрация: 23.01.2016 Автомобиль: LADA Vesta 
					Сообщений: 292
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 Цитата: 
 Тем у кого был до Весты автомобиль именно на классическом автомате или роботе с двумя сцеплениями, в Весту с вариатором будет гораздо больше желание пересесть, чем с роботом, и какой бы вариатор не поставили, он всё равно будет лучше робота. Хотя и АМТ должна остаться, ведь после механики робот весьма неплох. ЗЫ: Если ты не в курсе, в Корее Солярис, он же Аксент, продают именно с вариатором, а не гидротрансформатором. Добавлено через 6 минут Я не знаю читатель ты или писатель, в дискуссию с тобой и не вступал, просто указал на ошибки. | |
|   |   | 
|  20.05.2017, 20:21 | #57 | 
| Продвинутый Регистрация: 18.03.2017 Автомобиль: LADA Vesta 1.8 5АМТ / Luxe/ Multimedia 
					Сообщений: 156
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 
			
			Хорошо что вариатор не собственной разработки.... Своей выл бы сильнее текущей пятиступки.
		 | 
|   |   | 
|  20.05.2017, 23:07 | #58 | |
| Продвинутый Регистрация: 23.09.2014 Адрес: Ярославль Автомобиль: Лада Гранта Рыжая 
					Сообщений: 407
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 Цитата: 
 Я ездил на тестдрайв Иксрея с роботом, приехав на него на гранте с АКПП. Оооочень заметна разница в коробках! Привыкнуть - можно, но если есть выбор в виде конкурентов Весты с АКПП, то уже задумываешься, а надо ли за свои деньги лишать себя части комфорта. А машины с АКПП для него и покупаются, верно? | |
|   |   | 
|  22.05.2017, 10:03 | #59 | |
| Продвинутый Регистрация: 25.12.2015 Адрес: Воронеж Автомобиль: Vesta '15 Возраст: 41 
					Сообщений: 11,011
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 Цитата: 
 я сам из "тех" и 4.5 года на акпп классической проездил какой бы вариатор не поставили, а брать его смысла не вижу, меня амт вполне устраивает | |
|   |   | 
|  22.05.2017, 10:09 | #60 | 
| Продвинутый Регистрация: 21.09.2016 Адрес: Ростов-на-Дону Автомобиль: LADA Хамелеон 
					Сообщений: 468
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 | 
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| cvt, lada vesta, вариатор, веста, автоваз, лада веста, трансмиссия | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |