Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2017, 22:55   #10
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей.Б. Посмотреть сообщение
Добрый день, тему прочитал сначала, вроде бы подобной ситуации не нашел, хотя мог конечно пропустить. Являюсь счастливым обладателем Весты сентября 17г, пробег около 2000км. АМТ. Суть ситуации (проблемой вроде рано называть): Не всегда, даже редко, при включении задней, как обычно,раздается писк паркртроника, затем через секунду небольшой толчок и снова писк зумера единичный, дальше поехали все отлично. Т.е. мне кажется, что при переключении селектора задняя включается не сразу, а через секунду иногда, это в принципе нормально, но почему два писка зумера? Т.е. один раз пищит когда селектор переводишь в реверс, а второй по факту включения чтоли?
П.С. еще вопрос не по теме конечно, но с часами небольшой глюк иногда когда заводишь время показывает не то, потом моргает и время становится правильное, по времени занимает доли секунды это, еще аналогичная ситуация иногда бывает когда минуты меняются, поморгает что-то и поменяет, в целом не напрягает, просто интересно) Заранее благодарен, за ответ больше конечно же по первому вопросу. А так в целом мнение о коробке отличные, когда брал машину читал много, сомневался про АМТ, т.к. пересаживался с таеты с 4-х ступенчатым гидриком, однако когда проехал в автосалоне, подумал про себя,а где же те провалы то? Переключения передач, заметны иногда, но и на моем старом таетовском автомате тоже были заметны. За мои небольшие 2000, проблем никаких не обнаружил, все работает отлично,для города самое то.
В основе коробки обычная механика. Задняя передача без синхронизатора, поэтому иногда (особенно если не ждать полной остановки) она не с первого раза втыкается. Лучше перед включением задней полностью останавливаться и выжидать паузу около секунды. Тогда такие моменты будут крайне редки. У меня последний раз недели 3 назад было, при условии, что заднюю раз по 10 в день точно втыкаю.
Iluvatar вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.