| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1561 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 1. не комфортно (т.е. обеспечить плавное включение 1-ой на таких оборотах - долго, а если быстро - дернет - попробуй сам в ручном режиме) 2. долго (т.к. сначала надо будет переключиться на первую, затем прыгнуть и тут же начать переключаться на вторую - а там при активном педалировании все ругаются на "провалы")  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1562 | ||||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2016 
				Адрес: Киров 
				Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 92
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 Сегодня утром в пробке ехал на второй, полностью отпустив педаль газа. Крутящего хватает тянуть машину на холостых, получился аналог ползучего режима. За неделю расход вернулся к прежним значениям, но коробка осталась такой же плавной, как в первый день. Ни о каких подергиваниях даже речи нет. Чтоб было представление о режимах даижения, средняя скорость равна 9-10 км/ч Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 Добавлено через 4 минуты которого для Весты не существует ? ![]() вы сами ставили ? Фото, а лучше видео есть ? Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 Хотя мне лично тоже не совсем нравится, что передачи держаться до последнего, я бы лично переключал вниз чуть пораньше, чтоб при спуске вниз с горки не было такого ощутимого торможения двигателем.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1563 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 ты на ручке когда ездил - никогда чтоли так не делал сам?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1564 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
   Видимо ситуация такая, что даже пустой топливный фильтр, полностью заполненный топливом, пульсации давления подрезает, хотя гаситель из него... сомнительный, мягко говоря.Пришли легкие морозы и тоже начались подергивания   А думал уже, что пронесло и клуб "очумылые ручки" в прошлом...Решил добавить в систему и гаситель пульсаций, и резиновые шланги (другими не подключить выбранный фильтр). В качестве гасителя взял бошевский фильтр для Субару. По найденным в сети фото распиленных аналогов хотел ставить его вниз трубками, из-за длины выходного штуцера на фото по ссылке (_https://a.d-cd.net/9238569s-960.jpg_). Но что-то червячок сомнения грызть начал... Купил два фильтра, один распилил и обана... У боша, в отличии от распиленных тут аналогов, выпускная трубка погружена довольно глубоко в тело фильтра. Как чувствовал ![]() Пришлось заново кронштейн и место под крепление подбирать. Подошел кронштейн от 2110 бачка ГУРа, диаметр только уменьшил с 90 до 70 мм (не спеша 40 минут потратил ). Посмотрим, что завтра изменится в поведении машины после установки... Хотя и так понятно, что все пульсации от насоса срежет разрыв среды, а от форсунок - сжатый воздух в верхней части фильтра (выгнать весь нереально вообще) в приличном объеме с распределенным давлением на поверхность бензина в 120 кгс примерно (мембранные гасители с пружиной для авто и рядом не валялись   ).Если кого заинтересует, напишу подробнее. И напоследок один из видеоприколов, как в Дастерах пилят жалкое продобие гасителя пульсаций (прямоточный фильтр-пустышку, установленный выходом вверх) и ругают производителя, что им фильтр бракованный поставили   Про то, что фильтр у них в топливном модуле, они даже не подозревают   Хотя Рено выкрутилось оригинально... Двух зайцев одним выстрелом  
		Последний раз редактировалось mihey; 24.12.2017 в 00:28.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1565 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1566 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Глазов 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 МТ Марс 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 224
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Я так понимаю, что причина дерганий в пульсациях давления топлива. Но раз так, то значит на газу никаких дерганий быть не должно. Есть же люди, поставившие газ на 1,8, отпишитесь, остались дергания или все ровно. Я после первого ТО буду ставить ГБО, тем более, что оно у меня есть (снял с Ларгуса при продаже).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1567 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Лада Гранта люкс МКПП/Лада Веста люкс 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 501
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1568 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Осмелюсь сказать, что нет. Иначе почему тогда при торможении двигателем на оборотах ближе к холостым, нажать на 1-2 секунды сцепление, отпустить - и никаких дерганий уже нет. Все дело в программе управления - слишком мало время реакции двигателя на дроссель.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1569 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Глазов 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 МТ Марс 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 224
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1570 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Добавлено через 26 минут Цитата: 
	
 Есть демпферы пульсаций топлива. Тойота,я так понял вкручивается в топливную рампу и она вроде как для дизеля.(ТНВД) ![]() Есть такие в магистраль.Амортизатор пульсаций топливной системы BOSCH 0280161042.Ставился на бензиновые Опель Астра,Омега,Фронтера 1988-1998 гв. партномер Опеля 90510284 818546 90343572 Цены конечно не айс и фиг где найдешь http://www.artemid-gr.ru/search.html...by=final_price  
		Последний раз редактировалось nikVL; 24.12.2017 в 14:50.  | 
||
| 
		 |